«Единый мониторинг 2.0» от билайн бизнес: что нового?
Билайн продолжает совершенствовать свои продукты и услуги для бизнеса.
В ноябре этого года большое обновление получил сервис «Единый мониторинг 2.0». «Единый мониторинг» – это решение для бизнеса, позволяющее мониторить рабочее время своих сотрудников, находящихся вне офиса. Сервис оптимизирует трудовой процесс, делая его прозрачным. Чаще всего его применяют, чтобы определить местонахождение транспорта и грузов на базе GPS (системы глобального позиционирования) и ГЛОНАСС [1].
Перезапуск сервиса на новой платформе обеспечивает стабильность работы системы и внедрение новых востребованных функций. «Единый мониторинг 2.0» объединяет в себе 3 модуля: «Мониторинг сотрудников», «Транспорт» и «Управление задачами».
Первый модуль призван помочь в мониторинге рабочего времени сотрудников, работающих в разъездном формате. Помимо стандартного веб-интерфейса, он позволяет использовать мобильное приложение, которое определяет местоположение сим-карт персонала, даже если кто-то из разъездных сотрудников использует SIM-карты других операторов. При этом сим-карты должны быть оформлены на работодателя, либо он должен получить согласие от сотрудника на определение местоположения сим-карты, оформленной на сотрудника. Радиус окружности зоны наиболее вероятного местоположения сим-карты зависит от плотности покрытия и частотного диапазона базовой станции оператора, и может варьироваться в пределах от 100 метров до 1 километра.
Модуль «Транспорт» позволяет не только контролировать перемещения любого корпоративного транспорта, следить за расходом топлива и показаниями датчиков, но и получать оповещения о превышении скорости, остановках, оценивать качество вождения путём обработки информации, полученной от оборудования с использованием технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и/или GPS1 и предоставления скорингового балла (показатель платёжеспособности заёмщика, выраженный в цифровом формате. – Ред.).
Модуль «Управление задачами» помогает улучшить качество выездного обслуживания и позволяет управлять рабочими процессами: вести трекинг выполнения задач, планировать рабочий день и оптимальные маршруты для сотрудников, получать от них электронные отчёты, формы, чек-листы, опросы и анкеты. Такие функции расширяют возможности для контроля исполнения плановых показателей. При этом сотрудники могут работать как в штате компании, так и быть её подрядчиками или сотрудничать с ней как самозанятые.
Сервис «Единый мониторинг» применяется и в самом билайне. На сегодняшний день к системе
мониторинга через модуль «Транспорт» подключено около 950 корпоративных автомобилей ПАО «ВымпелКом», ещё около 80 находятся в процессе подключения.
Узнать больше об услуге «Единый мониторинг 2.0» можно на сайте компании.
Реклама – ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти