Европа в интернет, а мы в телевизор
В ближайшие пять лет мировые расходы на развлечения и медиа увеличатся с $1,6 трлн в 2011 году до $2,1 трлн в 2016 году, прогнозируют эксперты PwC в исследовании «Всемирный обзор индустрии развлечений и медиа: прогноз на 2012–2016 годы». Как и следовало ожидать, всех поражает скоростью развития и объемом рынка Китай. Но и Россия будет далеко не последней на этом грандиозном рынке.
– В 2011 году объемы рынков развлечений и медиа в 13 странах мира превысили $25 млрд. Безусловное лидерство по-прежнему принадлежит рынку США, за которым следуют Япония и Китай, обогнавший Германию. Среди стран с крупнейшими рынками развлечений и медиа самыми быстрорастущими в ближайшее пятилетие будут Китай и Бразилия, их рост составит 12% и 10,6% соответственно. Рынок развлечений и медиа в России в 2011 году вырос на 12% (до $24,1 млрд), как и в предыдущем году, по этому показателю Россия находится на 7-м месте в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки). PwC прогнозирует, что к 2016 году российский рынок вырастет почти до $39 млрд, оставшись одним из самых динамичных (среднегодовые темпы роста – 10,1%).
– При этом в самом регионе EMEA в ближайшие пять лет ожидается самый низкий среднегодовой темп роста рынка развлечений и медиа: с $550 млрд в 2011 году до $678 млрд в 2016 году (в среднем на 4,3% в год). А самым быстрорастущим регионом будет Латинская Америка: среднегодовой рост рынка составит 9,7%, а его объем достигнет к 2016 году $134 млрд по сравнению с $84 млрд в 2011 г.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти