Федеральная трасса М10 отрезала район Твери от цивилизации

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Идут туда, не зная куда. Десятки жителей улицы Черкасской в Твери, чтобы добраться не то, что до центра города, а до ближайшего к дому магазина, вынуждены преодолевать километры пути. Из-за реконструкции Мигаловской развязки люди лишились и пешеходного перехода, и остановок.

Выехать в город и вернуться обратно сегодня для жителей улицы Черкасской равносильно преодолению полосы препятствий. Улица разделена на две части федеральной трассой Москва – Санкт-Петербург, но до начала реконструкции Мигаловского моста проблем не возникало, рассказывают люди. По имеющемуся пешеходному переходу они могли перейти с одной стороны дороги на другую. Не было вопросов и по движению транспорта. По обе стороны дороги располагались остановочные пункты, на которых всегда можно было поймать маршрутное такси и уехать в нужном направлении.

После введения в эксплуатацию одной из частей Мигаловского моста нормальная жизнь для сотен людей, среди которых в том числе старики и дети, закончилась в мгновение ока. Переход закрыли, остановки перестали функционировать, маршрутные такси теперь в этом месте в нарушении всех правил дорожного движения останавливаются только тогда, когда поблизости не видно сотрудников ГИБДД. В результате людям, не имеющим личного транспорта отныне приходиться преодолевать километры пути, прежде чем добраться до ближайшего остановочного пункта.

– У нас последняя остановка находится на проспекте 50 лет Октября перед “Детской литературой”, и оттуда мы должны идти до дома пешком. Нет прохода никуда! Прежде чем начать эту стройку, должны были подумать о людях, – рассказала Галина Сергеева, жительница дома по улице Черкасская.

Чтобы попасть с улицы 50 лет Октября домой жители вынуждены пройти по одной из сторон Мигаловского моста – на другой пешеходной зоны нет. И повезло ещё тем, чьи дома располагаются на правой части улицы: они могут сразу к ним выйти. Тем, кто живёт на левой стороне, а таких большинство, предстоит сделать ещё тысячи шагов. Вариантов попасть домой существует два. Первый из них короткий. Напрямую попытаться перейти трассу, уповая на водителей, которые в неположенном месте остановятся и пропустят. Вариант, как отмечают жители не безопасный. Печальные случаи уже были. Но несмотря на видимую опасность, люди всё равно рискуют здоровьем и жизнями, пытаясь срезать путь.

Соблюдая безопасность, жителям приходится пользоваться вторым, более длинным вариантом перехода с одной стороны дороги на другую – идти до наземного пешеходного перехода. Причём, как отмечают жители, здесь о их безопасности тоже никто не позаботился, дорога до перехода идёт по обочине. Между тем, когда на трассе собирается пробка, для её объезда многие из водителей тоже предпочитают обочину. Каждый раз, выходя на эту тропу, жители вынуждены ходить как по лезвию ножа. Да и путь до перехода не близкий – более 500 метров.

О том, что с пешеходным движением в этом месте будут большие проблемы, жители Черкасской ещё шесть лет назад на одном из собраний предупреждали тех, кто начинал реконструкцию Мигаловского моста. Обращаются в различные инстанции до сих пор, но помощь в решении наболевшего вопроса к ним так и не идёт. А сделать то для удобства людей и для их безопасности нужно всего ничего – вернуть обратно пешеходный переход, и организовать остановки общественного транспорта по обе стороны трассы именно рядом с пересечением с улицей Черкасской, а не в сотнях метрах от неё. Причём, по словам жителей, оборудовать карманы для заезда туда маршруток легко и без ущерба для кого бы то ни было – всего лишь необходимо чуть-чуть подвинуть плиты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .