Федеральный эксперт назвал условия ускорения прогресса в дорожной сфере Тверской области
Специалист положительно оценил динамику работы.
В Тверской области продолжаются дорожные работы, в том числе по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». На данный момент – степень готовности 26 из 29 объектов регионального значения – от 80 % до 100%. В тверской агломерации по национальному проекту ремонтируют 21 объект улично-дорожной сети. На 20 из них работы полностью закончили.
На заседании регионального правительства 14 августа рассмотрели реализацию национального проекта «Безопасные качественные дороги» вплоть до 2030 года. Среди национальных целей к этому сроку – приведение в порядок 85% опорных и крупных дорог в субъекте страны, а также 60% дорог регионального и межмуниципального значения.
Напомним, общая протяжённость дорожной сети в Верхневолжье – 35 991 километр. Всего за время реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Тверской области с 2017 года привели в порядок более 2850 километров дорог.
«Дорожные работы – это вопрос, который был и остаётся актуальным. Приводя в порядок дороги региона, мы видим, что деловая активность, качество жизни, состояние экономики, уважение к нашему субъекту страны – всё повышается. Это касается также приведения в порядок, помимо дорог, городской среды. Современные магистрали дают мощный импульс развитию территорий, промышленности, социальной сферы, туризма и других направлений», – обозначил губернатор Тверской области Игорь Руденя.
Приглашённый эксперт, заведующий кафедрой дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Юрий Васильев положительно оценил состояние улично-дорожной сети региона. Юрий Эммануилович подчеркнул, что в непростых нынешних условиях с самой большой протяжённостью дорог в ЦФО Верхневолжье достигло внушительных показателей.
Среди вопросов, которые остаются на повестке дня – укрепление кадрового потенциала региона. Для этого Юрий Васильев предложил организовать новые программы подготовки и переподготовки специалистов в сфере дорожного хозяйства.
Также специалист затронул тему мониторинга состояния улично-дорожной сети. Он уверен, что в этой сфере нужно активнее использовать новейшие средства автоматической фиксации, чтобы снизить влияние человеческого фактора. Такая оценка станет более объективной.
– Также я отметил, что область выполнила нормативы по использованию новых технологий и материалов при дорожном ремонте. Это отрадно было слышать. В этом случае мы должны говорить о том, что важно использовать новые технологии с уклоном на то, что важно массово использовать местные техногенные продукты. Это и фосфогипс, и золошлаковые смеси и др. Это поможет решению экологических проблем и созданию новых перспективных материалов, – обозначил Юрий Эммануилович.
Кроме того, профессор отметил важность соблюдения стандартов ремонта дорожного покрытия. Уточним, в Тверском регионе выработан единый стандарт для такого вида работ.
Развёрнутый материал о будущем дорог в Верхневолжье читайте здесь – Артерии региона: как изменится карта дорог Тверской области.
Статью про заседание правительства по вопросу реализации нацпроекта БКД читайте по ссылке – Важные направления: в Тверской области по нацпроекту продолжают ремонтировать значимые дороги.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти