Франкфурт - Тверь, или Какие новинки немецкого автосалона доберутся до России. Часть 2: масс-маркет

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Франкфуртский автосалон неожиданно оказался похож на Московское авто-шоу. Как и российские автосмотрины, шоу во Франкфурте проигнорировали многие мировые авто-звёзды среди которых Rolls-Royce, Ferrari, Toyota, Volvo, Cadillac, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Citroen и им подобные компании.

И дело, как оказалось, вовсе не в санкциях и сложной экономике. Просто сама идея крупных автосалонов изживает себя. Им на смену идут различные демонстрации «концепции мобильности», где автомобиль является лишь приложением к различным сервисам.

Ну а пока это ещё не приобрело масштаба массового явления, вот ещё несколько примеров мировых премьер обещающих добраться до нас.

Opel Corsa VI

2019 Opel Corsa

Хорошая новость для всех поклонников марки Opel – во Франкфурте показали Opel Corsa шестого поколения. Новинка построена на интернациональной «тележке» PSA Groupe, платформе CMP (Common Modular Platform). Той самой, что уже используют в производстве Peugeot 208 с той лишь разницей, что двести восьмой «Пыж» к нам не попадёт, а вот новая Corsa имеет все шансы прописаться в гаражах российских автовладельцев – Opel, который кстати возвращается уже в этом ноябре, должен чем-то заполнять свой модельный ряд.

Новая Corsa неплохо упакована: уже в базе виртуальная комбинация приборов, медиасистема с широкоформатным десятидюймовым экраном (вместо стандартных семи дюймов), кожаный салон, обогрев руля, камера заднего вида, передние сиденья с массажером, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль и матричные фары IntelliLux.

2019 Opel Corsa

Моторная линейка включает базовый трехцилиндровый атмосферник на 1.2 л тягой 75 л.с., его турбоверсию в вариантах мощностью 100 и 130 л.с., а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 литра мощностью 102 л.с. Восьмиступенчатый «автомат» предлагается только для бензиновых турбоверсий: 100-сильный хэтчбек оснащается им за доплату, а 130-сильный — стандартно. Атмосферному мотору положена пятиступенчатая «механика», а двигателям с наддувом — шестиступенчатая.

Новинка будет предлагаться исключительно в 5-ти дверной компоновке (о трёхдверках можно забыть). Зато будет иметь собственный электромобиль Opel Corsa-e. Его так же показали во Франкфурте, но вот он-то до нас точно не доедет.

2019 Opel Corsa

У себя на родине, в Германии Corsa стартует с отметки в 13 990 евро (это 984 756 рублей, если по действующему курсу). Неплохо даже для нас, но сколько реально будет стоить Opel Corsa в России, мы узнаем ближе к началу продаж (если, конечно, они состоятся).

Volkswagen ID.3

В первой части обзора новинок и премьер Франкфуртского автосалона мы писали о том, что его смело можно было назвать шоу электромобилей, столько их попадалось здесь на каждом шагу. Не остался в стороне от этого «праздника жизни» и Volkswagen, представив свой первый в истории серийный электрокар Volkswagen ID.3, выполненный по мотивом одноимённого концепта, показанного двумя годами ранее. Буквы в названии машины расшифровываются как Intelligent Design и Identity (интеллектуальный дизайн и индивидуальность).

Первую партию хэтчбеков под названием First Edition выпустят в ноябре на заводе в Цвиккау тиражом в 30 000 экземпляров, при этом большая часть из них уже зарезервирована. Что же касается товарной продукции, то первые автомобили поступят к дилерам в середине 2020 года. Правда вопрос о поставках в Россию пока остаётся открытым, но сам такой факт не исключается.

ID.3 стал первым серийным электрокаром, построенным на новой платформе MEB, разработанной специально для электромобилей. Пятидверный хэтчбек использует особые плоские батареи, которые располагаются под полом салона. Это сделано для того, чтобы увеличить внутреннее пространство автомобиля. По размерам новинка сопоставима с «Гольфом». Размер колесной базы при этом равен 2765 миллиметрам. Масса электрокара – 1719 килограммам.

Из официального релиза известно, что электрокар предложат клиентам в трех версиях: с аккумуляторами на 45, 58 и 77 кВт·ч, которые позволят проезжать без подзарядки 330, 420 и 550 км соответственно. Мощность электромотора Volkswagen ID.3 составляет 150 или 204 лошадиные силы. Максимальная скорость базовой версии машины равняется 160 км в час. Заряд батареи для пробега в 290 км можно пополнить за полчаса с помощью системы быстрой подзарядки.

Базовая версия First Edition оснащается системой спутниковой навигации, подогревом передних сидений и руля, а также 18-дюймовыми колесными дисками. Комплектация Plus также добавляет заднюю камеру, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, подсветку дверных ручек и матричные светодиодные фары. Топовая модификация Max получила аудиосистему премиум-класса Beats, панорамную крышу, сенсорный дисплей и 20-дюймовые колесные диски. Общим для всех комплектаций является объем багажного отделения, составляющий 380 литров.

Skoda Superb iV

Компания Skoda судя по всему готовила во Франкфурте премьеру новой Октавии и даже привезла по такому случаю ретро-Октавию первого поколения, но что-то пошло не так и премьера не состоялась. В её отсутствии роль первой скрипки досталось Skoda Superb iV – первому гибриду чешской марки.

Новый Skoda Superb iV оснащается бензиновым двигателем 1.4 TSI и электромотором, которые суммарно развивают мощность 218 л.с. Общий запас хода автомобиля составляет до 930 км, а исключительно на электротяге Superb iV способен проехать до 56 км по циклу WLTP. Гибридная силовая установка доступна для комплектаций Ambition и Style, а также для версий Superb Sportline и Superb L&K.

Мировая премьера нового Skoda Superb iV и суббренда iV состоялась в мае в столице Словакии, городе Братиславе. Во Франкфурте же состоялась первая публичная премьера новинки. Старт продаж новой модели намечен на начало 2020 года. Обновленный Skoda Superb выпускается на заводе в чешских Квасинах с июля 2019 года. Помимо флагмана чешского бренда, здесь также производятся модели SUV Skoda Karoq и Kodiaq. Инвестиции в гибридный проект составили более 12 млн евро.

Visitors examining the ID.3 at the IAA.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5
1
Автостоп Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .