В госкорпорации ВЭБ.РФ намерены возродить трамвайное движение в Твери
Это будет следующим этапом внедрения новой транспортной модели в регионе.
ВЭБ.РФ и Сбер закрыли сделку по финансированию поставки автобусов для Верхневолжского АТП в рамках реновации общественного транспорта в Твери. Перевозчику был предоставлен возвратный лизинг, кредит и банковские гарантии в рамках государственных контрактов, что позволило ему полностью погасить обязательства перед ВЭБ.РФ в размере 2,66 млрд руб. Об этом сообщается на сайте госкорпорации.
В Твери транспортная реформа стартовала год назад. На смену грязным и разваливающимся маршруткам пришли современные комфортабельные автобусы. Главная цель реформы – отстранить перевозчика от финансовых операций с пассажирами. Если же зарплата водителя маршрутки зависела от того, сколько пассажиров он провезёт, то теперь эта первобытная система оплаты труда водителя в прошлом – именно она порождала хаос на дорогах. Реформу можно смело назвать успешной, и опыт уже начали перенимать другие регионы.
Также в официальном пресс-релизе ВЭБ.РФ сообщается об участии госкорпорации о модернизации трамвайного движения в столице Верхневолжья. Об этом заявил заместитель председателя ‒ член правления ВЭБ.РФ Олег Говорун:
«Это пример развития нашего партнёрства со Сбером, с которым мы уже работаем в рамках Фабрики проектного финансирования. Выполнив функцию института развития в Твери, где мы взяли на себя первоначальный риск, ВЭБ уже тиражирует этот ценный опыт на другие регионы в рамках нашего подхода комплексного развития городов. А по Тверской области мы продолжаем работу, где прорабатывается следующий этап – расширение модели на остальные муниципалитеты региона и модернизация трамвайной сети в Твери»,
– цитируют его в пресс-релизе.
Напомним, идея возрождения тверского трамвая не нова и разрабатывается давно. Первоначально предполагается возродить трамвайные маршруты №№ 5 и 11 – на участке от автовокзала с конечными у ДСК и на Соминке соответственно.
«По заверению министерства транспорта Тверской области, на начальном этапе проектирования в конце 2021 года уже, скорее всего, начнутся работы по реконструкции имеющихся трамвайных путей, которые находятся вне проезжей части, ну и соответственно дальше уже с переходом на проезжую часть», — заявлял ранее заместитель главы Твери Денис Черных, выступая перед депутатами Тверской городской думы.
КОММЕНТАРИИ 20 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
может лучше метро?ну нет на наших загруженных дорогах места для трамвая
Если убрать хотя бы четверть (а лучше половину) личных повозок место появится.
А может ну его нафиг? Померла так померла......
Не померла, а убили. Целенаправленно убиваои, убивали и наконец убили.
Судя по информации в статье, то в реанимации тверского трамвая примет участие профессионал по сбору денег с населения, Герман Гриф, т.е. это откровенная панама, которая будет развиваться по классической схеме оживления покойников. Сначала собирают деньги со всех страждущих, а потом начинаются обещания и продолжаются до тех пор, пока сами страждущие не запамятуют чего же они страждали.
что то врубиться не могу, сначала снесли рельсы, теперь их восстанавливать что-ли будут?
или восстанавливать не будут и трамваи будут гонять только от лен.заставы до горбатки, смысл тогда?
Решили воскресить убыточный трамвай.
Откуда деньги, Зин? Проложить новые рельсы дорогое удовольствие.
Зачем надо было уничтожать троллейбус?
Получается, что на содержание троллейбусов денег не хватало, а на реконструкцию трамвайных путей (заново сделать) деньги найдутся.
При Рудени точно ничего не будет - ни трамваев, ни троллейбусов. Бывший рядовой инспектор ГАИ (Руденя) - ни на что негодный, даже дорогу заасфальтировать на ул. Бортниковской не может по решению суда за пять лет своего правления, позор!
Давно пора, ждем, скорее...)))
А убитый троллейбус не хотят возродить?
Ах да, о чём это я!? На автобусах ВЭБ и СБЕР денежки уже поделили.
очень сильный запах очередного вонючего проекта по отмыванию денег друзей Пупкина...
Похоже на отмывание денег.
А, п*здëжью веет в ночи, товарищи.Повторно и приторно.
Ща попилят бабсов, а потом "ну не шмогла я, не шмогла" понять и простить. И ведь поймëм и простим. Мы великодушные по*уисты.
Ну и на кой он нужен? Ломать то что уже сделано хорошо, зачем опять металлический лязг на дорогах? Лучше дороги приведите в порядок. Я лично против закрывания денег в песок или в карман....
Единственная возможность навести порядок на дорогах Твери, это снизить количество личного транспорта на дорогах, а все потому, что улицы в городе узкие, город разделен на 2 части рекой и есть легальная возможность превышать скорость на 20 км/ч.
Для этого нужно не только возродить трамвай и снизить скорость потока по городу, но и создать выделенные полосы для автобусов. Таким образом водитель сидя в своем авто поймет, что ему не выгодно сидеть в пробке в своем авто, в то время как общественный транспорт быстрее. 30 лет разгула приоритета личного транспорта над общественным показывают, что уровень культуры на дорогах падает, а не растет, при этом количество населения в Твери растет, количество автомобилей тоже растет, а значит государство будет снова брать все в свои руки. Иначе мы пойдём по пути азиатских стран с их бесшабашным броуновским движением на дорогах.
Троллейбус не нужен, т. К. Это прямой конкурент автобусу. Трамвай возрождать точно прибыльнее. Вот зачем так мрачно крыть старые маршрутки. Там были маршруты, где водители ездили на окладе и каждые 5мин автобус приходил.
Трамваи очень нужны.
Это ж манна небесная для дорожников.
Дороги всегда будут в состоянии ремонта. Нескончаемый поток неконтролируемых денег - тверское Эльдорадо.
Каждый раз, когда глава региона отчитывался перед Самим о расширении трамвайной сети города Твери, начинался новый этап разрушения этой же самой сети.
Даже предположить не могу, что же произойдёт, когда заговорили о возрождении.
И вообще непонятно и очень подозрительно. Только закончилась ликвидация, как провозглашают возраждение.
Как-то ну очень сильно подозрительно.
«Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.»...
Электробусы надо а не трамваи. Экологически чичтый вид транспорта, не создает помех привысадке посадке пассажиров, опять же рельсов не надо.