Готовь сани летом: что нужно сделать, чтобы не встречать Новый год в сугробе на пустынном шоссе

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Специалисты автотехцентра «Евросервис» дают полезные советы по подготовке автомобиля к зиме.

Хотя вероятность сломаться на дороге посреди безлюдной тайги для жителя Центральной России невелика, пренебрегать элементарными правилами подготовки машины к зиме не стоит. Альтернативой может стать ремонт, и не на кого будет даже обидеться за потраченные деньги: вы сами не провели необходимые процедуры перед зимней поездкой. Все они могут быть выполнены специалистами «Евросервиса» быстро, качественно и по приемлемой цене. Кроме того, всё, что должно быть в багажнике машины зимой, можно купить там же.

Даже если вы не планируете дальних поездок, все равно держите в машине аварийный набор инструментов, хотя бы для замены колеса.

Рекомендуется также иметь запас моторного масла, стеклоомывателя и охлаждающей жидкости. Это поможет справиться, по крайней мере, с самыми несложными поломками и не ждать эвакуатора.

Прежде чем «выехать в зиму», убедитесь в исправности полного привода – летом им пользуются сравнительно редко, даже на бездорожье, а зимой он необходим просто из соображений безопасности, чтобы избежать заноса на скользкой поверхности. Сложного обслуживания полный привод не требует, но регулярные проверки ему необходимы.

Не менее важно зимой и состояние ремней и патрубков. Обычно их проверяют во время регулировки, то есть каждые 50 тысяч километров. Однако зимой стоит провести внеплановую проверку: низкие температуры могут ослабить их, а если что-то выйдет из строя во время дороги, то машина превратится в кусок металла.

В холодное время года стоит уделить повышенное внимание щеткам стеклоочистителя.

Их рабочая часть изготавливается из резины, которая со временем трескается. Как результат – во время сильного снегопада или дождя со снегом стеклоочистители становятся бесполезными. Менять щетки лучше каждые полгода, крайний срок – год. И не стоит забывать при этом об уровне жидкости стеклоомывателя – при снегопаде без него не обойтись.

Исправный обогреватель в машине зимой просто необходим по целому ряду причин. Во-первых, идущий из него поток теплого воздуха обогревает лобовое стекло, высушивает его от конденсата. Во-вторых, для комфортного вождения салон должен быть теплым. Так что если не работает печка, причиной чаще всего является неисправность спирали нагрева, нужно производить замену. Это стоит недешево, но экономить на безопасности не стоит.

Выезжать зимой стоит с полным баком.

И не только потому, что ездить «на парах» вредно для двигателя в любое время года. В холода на стенках полупустого бака может образовываться конденсат, которые стекает в топливо. А поскольку вода тяжелее горючего, то она скапливается на дне бака, попадает в топливопровод, где замерзает. Следствием этого будет дорогостоящий ремонт, которого можно избежать.

Еще одна вещь, о которой нельзя забывать – антифриз. Причем и летом, и зимой. Он защищает двигатель как от перегрева, так и от замерзания, а заодно и от коррозии. Соотношение воды и антифриза в заливаемой жидкости должно быть 50:50, в такой пропорции она продается в готовом виде. Однако если охлаждающая жидкость некачественная, то есть воды в ней больше положенного, она может замерзнуть, а двигатель – перегреться. В этом случае придется поменять одну – две прокладки, что, с учетом проведения работ, будет стоить недешево.

Масло, его уровень и вязкость – от этого фактора зависит нормальная работа двигателя.

Если масло слишком густое, это может вызвать перегрев двигателя, а зимой при низких температурах масло именно густеет. Избежать этого можно, залив масло с более низкой вязкостью. В руководстве по эксплуатации машины должен быть указан наиболее подходящий тип масла, также могут быть указаны различные масла для каждого сезона. Менять масло нужно каждые пять тысяч километров или раз в три месяца.

Аккумулятор автомобиля, если о нем не позаботиться заранее, может стать той еще головной болью. Его срок службы – от трех до пяти лет, и если время замены подходит зимой, то лучше не экономить, а сделать это заранее, то есть осенью. Зимой двигателю труднее работать, также большая нагрузка ложится и на аккумулятор.

И даже если срок службы аккумулятора еще не истек, необходимо проверить его, в первую очередь клеммы (на износ и коррозию) и на количество находящейся в нем жидкости. Сделать это можно самостоятельно, но лучше обратиться в сервис.

Специалисты автотехцентра «Евросервис» выполнят любые описанные выше работы качественно и в короткие сроки. Кроме того, в автотехцентре можно приобрести всё необходимое для комфортной и спокойной езды в предстоящие холода.

Подробнее – на сайте «Евросервиса».

Р*

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4
1
Материал опубликован на правах рекламы
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты