Губернатор Игорь Руденя прокомментировал расширение льготы на бесплатный проезд в автобусах

Изменения вступят в силу в апреле.
Сегодня, 20 марта, губернатор Тверской области во время прямого эфира на одном из региональных телеканалов затронул тему общественного транспорта. Накануне, 19 марта, состоялось заседание Региональной энергетической комиссии, которая регулирует тарифы в Верхневолжье.
Глава региона отметил, что в честь 80-летия Победы на областном уровне приняли решение о расширении количества льготников. Эти граждане смогут ездить на автобусах «Транспорта Верхневолжья» бесплатно, не покупая социальных карт.
Этой льготой теперь смогут воспользоваться участники и инвалиды Великой Отечественной войны, «Жители блокадного Ленинграда», дети войны, бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, труженики тыла. Также льготу сохранили для детей-сирот.
«Все, кто приближал нам Победу в Великой Отечественной войне, должен пользоваться правом бесплатного проезда в автобусах «Транспорта Верхневолжья». Мы считаем, что в состоянии предоставить такую льготу представителям нашего уважаемого старшего поколения», – отметил губернатор Тверской области Игорь Руденя.
С 1 апреля предельная стоимость поездки на автобусах «Транспорта Верхневолжья» будет 40 рублей при безналичной оплате и до 50 рублей при оплате наличными. При этом улучшится качество обслуживания на этом общественном транспорте. Особое внимание уделят транспорту в тверской агломерации.
«Мы проанализировали тарифы Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области, Ленинградской области. Мы сделали гораздо ниже тарифы», – подчеркнул глава региона.
Напомним, в этом году новой транспортной модели в Твери исполнилось пять лет. Ранее губернатор Тверской области Игорь Руденя рассказал о проблемах, которые есть сегодня у «Транспорта Верхневолжья». Также были названы самые популярные автобусные маршруты в Твери этой зимой.
КОММЕНТАРИИ 16 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Не, ну всё правильно. А те, кто просто всю жизнь тупо работал, заработав нищенскую пенсию, могут и потерпеть. Или просто нАчать чаще ходить пешком, ведь не зря говорят про пользу 10-ти тыщ шагов/сут.
\\Эти граждане смогут ездить на автобусах «Транспорта Верхневолжья» бесплатно, не покупая социальных карт.
Этой льготой теперь смогут воспользоваться участники и инвалиды Великой Отечественной войны, «Жители блокадного Ленинграда», дети войны, бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, труженики тыла. Также льготу сохранили для детей-сирот.//
Оппа!Этого не было в изначальной новости И точто покупать социальные карты не должны это неправильно.Опять удостоверениями будут махать? ладно ветераны,представьте сколько у нас загадочной категории "дети войны" которой пропаганда пытается заменить ветеранов.
Если это так то "ТВ" уверенно идет доргой ПАТПЛ-1 (или как там она называлась) , когда долгинакапливались из-зараздутых льгот,а виновным сделали последнего директора Булычева(бывший пресс секретарь главы города А.П, Белоусова)
До транспортной реформы из бюджета области выделяли 52млн на всю область, а теперь более 2млрд рублей, т.к. за перевозку пассажиров Верхневолжскому АТП платят 3,9 млрд, и ООО СВТК (14, 204, 227) 220млн, а собирают с жителей только 1,7 млрд.
В Старице (20р бн / 25р нал) и Зубцове (24р бн / 30р нал)., а станет 40/50р То есть в этих двух Зубцовском, и Старицком округах в транспорте Верхневолжья ездят только льготники?
"Эти граждане смогут ездить на автобусах «Транспорта Верхневолжья» бесплатно, не покупая социальных карт"
не совсем понял, так был бесплатный проезд или нет?
а когда анализировали тарифы москвы, обратили внимание на бесплатный проезд для многодетных родителей и их детей по бесплатной социальной карте?
Бесплатный проезд был у инвалидов 1-й группы и лиц сопровождающих их оформленных опекунами, а также бесплатный проезд был у некоторых гос.чиновников.
Льготным проездом пользовались инвалиды 2-й группы (возможно и 3-й группы), ветераны труда и прочие ветераны (ВОВ, боевых действий...)
Был льготный абонемент. А до этого была безденежная форма многие просто предъявляли удостоверение. Доходило до того что льготников был полный трамвай\троллейбус. Это привело к разорению компании, недовольству водителей невыплате зарплат перевозчика крайним сделали директора, обвинив его в долгах федерального бюджета.
Путем долгих мучений препирательств скандалов ,отмены льгот в натуральном выражении(знаменитые компенсации) пришли к тому что платят все только для категорий граждан он льготный не полная стоимость а сначала 64 р сейчас 302 он покупается на одну из банковских карт номер карты регистрируется в собесе и карту просто прикладывают деньги не списываются потому что привязан абонемент
И вот сейчас хотят вернуть эту проблему без покупки социальных карт Опять будут корками махать Это скандалы потому что документ не проверить сравнительно легко подделать.
Короче опять те же грабли и каменный век
И ...ули вы разнылись?? Они "проанализировали , сравнили" и сделали нашу жизнь лучше, чем в Маскве и Питере.
Оно конечно да, прям так и тянет сказать, что вы бы лучше по другим параметрам улучшили жизнь в Твери. По зарплате, например.
Или по наличию туалетов в городе, особенно в центре.
По работе управляющих компаний.
По уборке города.
По ё...аным швам на мостах и путепроводах, непобеждаемых от слова совсем в течение десятилетий!
Иногда даже кажется, что готовящийся полёт человека на Марс связан именно с тем, что на Марсе нет этих швов и управленцев с важнораздутыми щеками, бережно охраняющих и размножающих дыры в асфальте.
Во многих городах проезд пенсионеров давно бесплатный: в Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, Мурманске. Могли бы и в Твери снизить на 50%.
В загнивающей Прибалтике с 2013 года в Таллине действует бесплатный проезд в общественном транспорте для всех зарегистрированных в городе налогоплательщиков.
По «зелёной карте» можно бесплатно ездить на автобусах, троллейбусах, трамваях и на электричке в черте города.
В загнивающей Прибалтике с 2013 года в Таллине действует бесплатный проезд в общественном транспорте для всех зарегистрированных в городе налогоплательщиков.
По «зелёной карте» можно бесплатно ездить на автобусах, троллейбусах, трамваях и на электричке в черте города.
И в Москве для пенсионеров проезд бесплатный.
Руденя, как чмо, ссылается на тарифы в Москве, но при этом умалчивает какие там зарплаты и пенсии.
В многих регионах льготный проездной стоит более 400р вплоть до 1330р за безлимитный льготный проездной
Подняв тариф в автобусах при оплате через валидатор на 33% и при наличной оплате на 42% власти региона идут против требования Президента об уменьшении инфляции
Просто теперь за то что вне час пик даже в середине дня будет нереально уехать на ТВ.
Пример нужно в Середине дня доехать до Флоры на Московском шоссе (в одну сторону можно и уехать, а вот в обратную сторону можно попасть в середине дня когда нет ничего и пока идёшь до пл. Гагарина не будет не одного попутного автобуса. И это не в том что водителей не хватило, а в том что заложены в расписании гигантские дыры когда нет ничего.
Проезд должен быть платный но недорогой скажем 15 20 ру. но платить должны все