В Тверской области за 6 лет отремонтировали более 2000 километров дорог
В региональном правительстве обозначили план на дорожного ремонта на пятилетие.
Ремонт дорог – это та сфера работы, которой губернатор Тверской области Игорь Руденя уделяет большое внимание с первых дней управления регионом. Открывая заседание правительства, руководитель субъекта страны обозначил, что ремонтные работы в дорожном хозяйстве будут планироваться на 5 лет. Общая протяжённость дорог в области – 15 021 километр.
– Президент России Владимир Путин подчеркнул, что современные дороги создают прочную основу для роста экономики и успешного решения задач в социальной сфере и темпов развития регионов. Это касается опорной сети дорог и дорожной инфраструктуры, – напомнил губернатор Тверской области Игорь Руденя.
Новый проект работ на региональных и межмуниципальных дорог в Верхневолжье запланирован с 2023 по 2027 годы. Работы будут вести, в том числе, в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Другой темой заседания правительства стал вопрос, касающийся социальной сферы – про единое пособие для семей с детьми.
Проведённый ремонт
За прошедшие 6 лет, с 2016 по 2022 годы, ремонтом было охвачено порядка 2000 километров дорог в Тверской области. Ежегодный объём работ увеличился больше чем в 3,5 раза. Главная задача, стоящая перед регионом – сохранить темпы, объёмы и эффективность работ.
В 2022 году доля отремонтированных дорог в Тверской области от общего количества (15 021 километр) увеличилась до 33,7%. Всего привели в порядок 420 километров дорог и 341,5 погонный метр мостов.
В Тверской области в опорную сеть включили 1009 километров дорог. Из низ отремонтировали 671 километр (67%). К 2025 году должны привести в порядок ещё 232 километра (23%).
Планы на «пятилетку»
Приоритетные задачи планового периода – ремонт дорог, ведущих к социальным объектам, инвестиционным площадкам, туристическим местам. Кроме того, первостепенное внимание уделят обходам городов, территориям медучреждений, безопасности на дорогах и вылетным магистралям.
В 2023 году дорожный фонд составит 17,9 миллиарда рублей. 14,2 миллиарда рублей направят на региональные дороги, а 3,7 миллиарда – на муниципальные.
Всего в планах на 5 лет отремонтировать 300 километров дорог опорной сети, чтобы превысить нормативы. Также приведут в порядок 42,5 километра дорог, ведущих к площадкам инвестпроектов, 236,8 социально значимых дорог, 285,7 километров туристических дорог.
В следующие 2 года планируют отремонтировать более 1,6 тысячи погонных метров мостов.
Конкурсные процедуры по определению подрядчиков, которые будут вести дорожные работы, должны пройти к февралю 2023 года. Дорожные работы следующего года должны закончится к началу сентября 2023 года.
Крупные проекты
Одно из ключевых направлений работы – реализация крупных проектов. Продолжают строить Западный мост в Твери, также в планах – строительство нового въезда в Ржев со стороны трассы «Москва – Рига», транспортной хорды, соединяющей федеральные трассы М-9, М-10 и М-11, объездных дорог для Торжка и Конаково, вылетных трасс в Твери (продолжение улицы Туполева, на Петербургском шоссе, от улицы Маяковского до Бежецкого шоссе), подъездов к крупным инвестиционным площадкам, включая логистический комплекс «Автоваз».
Кроме того, одна из важных тем – обеспечение безопасности участников дорожного движения. В регионе планируют установить 23 новых видеокамеры для фиксации нарушений ПДД и 11 пунктов весогабаритного контроля.
На другую тему
В начале заседания губернатор Тверской области Игорь Руденя представил избранных в декабре глав Ржевского, Кимрского, Кесовогорского и Сонковского муниципальных округов – Романа Крылова, Андрея Лукьянова, Сергея Тарасова и Андрея Гусева.
– Важно развивать потенциал вверенных вам территорий. Желаю вам успехов в этой работе, – обратился к руководителям муниципалитетов глава региона.
Читайте также: В Твери в 2023 году планируют отремонтировать 32 километра дорог.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Омобеснцчас актуально говорить о безопасности на дорогах. На дорогах города АД творится , а они чего то там на 5 лет вперёд сидят выдумывают.
Не знаю как в населённых пунктах а вне населённых ,дорог столько закатали в асфальт что в 70-е такого не было,хотя в те годы много делали но..блин ,помню на Максатиху ехал с Калинина ямы были жигуль скрывало только крыша видна.Сейчас там как на взлётной полосе ,что правда то правда.Хотя для наших имбицилов это как раз и не безопасно чем лучше дороги тем эти идиоты быстрей с них вылетают под 170 летят.При советах макс 80 и то на Волге на жигуле жопу отобьёшь на ухабах.
Задача из учебника математики: за 6 лет отремонтировано 2000 км, за сколько лет отремонтируют все 15000. Ответ: за 40 лет.
При межремонтном сроке 10-12 лет-замкнутый круг???