Губернатор Тверской области поздравил коллектив «Верхневолжского АТП» с двухлетием с момента запуска новой транспортной модели
Глава региона вручил награды лучшим работникам предприятия.
3 февраля 2022 года исполнилось два года с момента запуска новой транспортной модели в Тверской области. Губернатор Игорь Руденя посетил автобусный парк компании-перевозчика и поздравил с этим событием руководство и сотрудников «Верхневолжского АТП». Лучшим работникам предприятия были вручены награды.
– Вот уже два года «Транспорт Верхневолжья» работает в нашем регионе. За это время жители оценили высокое качество перевозок. После Твери и Калининского района новую модель распространили на Ржевскую, Старицкую, Зубцовскую, Кимрскую агломерации. Через месяц она начнет работу в Конаковском районе. Новый общественный транспорт является комфортным, безопасным и современным. Сегодня наш опыт перенимают другие субъекты России. Это заслуга всех, кто трудится на предприятии, – сказал Игорь Руденя.
Сотрудники АТП задали Игорю Рудене актуальные вопросы. Один из них касался обеспечения комфортных подъездов к остановочным комплексам, их расчистки от снега. Губернатор отметил – администрации города Твери будет дано поручение усилить эту работу.
Также участники встречи задали вопрос о ремонте улиц Паши Савельевой и Хромова в областном центре, участка дороги от деревни Новое село до поселка Приволжский в Кимрском районе, моста через реку Большая Лоча в Ржевском районе. Игорь Руденя подтвердил планы области по приведению в порядок этих участков. Работы на всех объектах начнутся в текущем году.
Отвечая на вопрос о развитии инфраструктуры для любителей футбола, губернатор рассказал о строительстве в ближайшие годы футбольного манежа в Заволжском районе Твери, где смогут тренироваться и воспитанники спортшколы, и жители области.
Тверская область одним из первых регионов страны приступила к комплексной модернизации пассажирских перевозок по поручению Президента России Владимира Путина. Сначала новые автобусы были запущены в Твери и Калининском районе, где сейчас действует 85 маршрутов. Затем – в Ржевской, Старицкой, Кимрской и Зубцовской агломерациях, где функционируют 110 маршрутов.
За два года пассажиры автобусов «Транспорта Верхневолжья» совершили более 149 миллионов поездок. Еженедельный пассажиропоток в среднем составляет 1,6 миллиона поездок, ежемесячный – 6,2 миллиона.
Маршруты регулярных перевозок обслуживают транспортные средства 2019-2021 годов выпуска преимущественно большого и среднего класса, оформленные в едином стиле. Автобусы соответствуют экологическому стандарту «Евро-5», оснащены оборудованием для перевозки маломобильных граждан, системой климат-контроля, приборами навигации, видеонаблюдением, электронными информационными табло.
На всех маршрутах новой транспортной модели в Тверской области действует льготный проезд. Для учащихся предусмотрен школьный абонемент. В общественном транспорте Тверской области наибольшей популярностью пользуется безналичная оплата проезда.
Благодаря запуску новой транспортной модели создано порядка 1500 новых рабочих мест. В штат «Верхневолжского АТП» входит 1139 водителей. Есть возможность обучения и переобучения за счет предприятия с дальнейшим трудоустройством. Налажена подготовка будущих специалистов на базе Тверского колледжа транспорта и сервиса, а также практика студентов на предприятии.
– Мы готовим будущих специалистов уже под конкретные задачи. Например, престижным считается направление «Слесарь по ремонту автомобилей». Акцент делаем на подготовку необходимых сегодня профессий, в том числе для обслуживания автобусов. И студенты знают, что они будут востребованы, – рассказал преподаватель колледжа Павел Жеребин.
В результате внедрения новой модели снизилось количество безбилетников на маршрутах общественного транспорта, сократилось количество ДТП в сфере перевозок Верхневолжья.
В условиях пандемии коронавируса в автобусах соблюдаются усиленные меры дезинфекции. Обработка проводится перед выпуском транспортных средств на линию, при межрейсовых перерывах водители дезинфицируют контактные поверхности. Ежедневно после возвращения с линии все автобусы проходят полную дезинфекцию салонов.
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Нахаляву пожрать приехал в очередной раз.
С чем поздравлять, что автобусы утром переполнены через край, что автобусы ходят с интервалом в 40 минут и более, что стоимость проезда подняли сверх меры? В Союзе было три вида транспорта, не успел на один, можно доехать ещё двумя. А наш губер с большой буквы М, уничтожил трамваи и троллейбусы, думал автобусами решить транспортную проблему? Щас, в Союзе транспортную систему города, делали управленцы, с инженерным и экономическим образованием, и с огромным опытом, а не с гаишными мозгами и купленным дипломом пищевика. В общем, наш тупой губер в очередной раз очень жидко обделался с общественным транспортом в Твери. Крику, фанфар и обещаний много, а толку - 0. Синих автобусов мелькает много, а захочешь доехать, простоишь сорок минут, а то и более.
Судя по тому, что автобусники плюют на обещания Рудени - нарушают график движения, нарушают интервалы движения, ликвидируют маршруты - это похоже на коррупционный сговор и бесплатно такие номера не проходят.
Пора коррумпированного и некомпетентного Руденю как следует проверить на "вшивость".
Гражданин Руденя, а где же выговоры, взыскания, штрафы за то, что не выполняются обещанные тобой графики движения, интервалы движения, ликвидированы востребованные маршруты №27 и №52 ?
Ты кто у нас - губернатор или хвостик поросячий?
А где маски?!
Без маски. Штраф!
Зачем парень маску то надел? Эй, объясните кто-нибудь