Губернатор Тверской области провёл совещание по вопросам строительства Северного обхода по трассе М-11

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Выездное совещание состоялось на строительной площадке в Медновском сельском поселении в районе деревни Козино.

21 июля губернатор Игорь Руденя провел выездное совещание по вопросам строительства третьего этапа скоростной трассы М-11 «Нева» (Северного обхода Твери) с участием руководства Тверского филиала Государственной компании «Автодор», подрядных организаций. Реализация проекта поддержана Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

«Очень важный проект, который реализуется на территории нашего региона. Это 62 километра новой трассы, которая соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны. Планируется в четвёртом квартале 2023 года открыть первую очередь этого этапа. Хотел бы поблагодарить строителей за высокое качество организации работ. Во время строительства будет повышенная нагрузка на дорожную сеть в регионе. Наши партнёры будут внимательно следить за качеством дорожного покрытия сети, по которой будет идти поставка стройматериалов и при необходимости восстанавливать дороги. Область также будет участвовать в процессе поддержания качества и безопасности дорог во время строительства третьего этапа трассы М-11», – отметил Игорь Руденя, отвечая на вопросы журналистов по итогам совещания.

Строительство Северного обхода Твери началось чуть больше месяца назад. На объекте задействовано порядка 470 дорожников и 190 единиц техники. Как отметил Игорь Руденя, подрядные организации, участвующие в реализации проекта, зарегистрированы на территории Верхневолжья и являются тверскими налогоплательщиками.

В настоящее время ведётся устройство земляного полотна основного хода трассы, временных подъездных и объездных технологических дорог, строительных площадок. Начаты монтажные работы по возведению искусственных сооружений, в том числе мостов через Волгу и Тверцу, нескольких путепроводов с существующей дорожной сетью в Михайловском, Черногубовском и Медновском сельских поселениях Калининского района.

«Мост через Волгу – уникальное сооружение, комбинированная технология сборки. Для его возведения будет применяться комбинированная технология сборки. С одной стороны мы параллельно поднимаем его на временных конструкциях, с другой стороны надвигаем с правого в сторону левого берега. При строительстве будем использовать возможности судоходства Волги для подвоза материалов», – рассказал Антон Строкин, директор Тверского филиала Государственной компании «Автодор».

На совещании рассмотрен ход работ, а также вопрос об обеспечении строительства Северного обхода Твери инертными материалами в необходимом объёме.

Главой региона дано поручение по привлечению к работам дополнительных сил. Особое внимание Игорь Руденя уделил обеспечению шумозащиты населённых пунктов, вблизи которых будет проходить трасса.

Проектом предусмотрено оптимальное решение трассировки с точки зрения социально-экономического эффекта для развития тверского региона и учета интересов жителей, сохранения экологического благополучия территории.

Реализация проекта создаст дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов в Твери, агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского районов, Рамешковского муниципального округа. Кроме того, будет обеспечено устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до городов Вологда, Ярославль и Дубна.

Северный обход станет фактическим завершением формирования федеральной трассы М-11 «Нева», позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов.

Это будет четырехполосная дорога с транспортными развязками, 28 искусственными сооружениями, в том числе мостом через Волгу длиной 738 м и мостом через Тверцу в 200 м, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке – около 21 тыс. автомобилей в сутки.

Напомним, строительство Северого обхода Твери началось с 9 июня. 25 мая определен подрядчик. Им стала строительная компания «Дороги и Мосты», а стратегическим партнером — ООО «Трансстроймеханизация». Стоимость участка трассы М-11 составит 69,7 млрд рублей.

Также с мая на месте строительства «Северного обхода» Твери по трассе М-11 в Калининском районе начали работать археологи. На четырех участках ученые обследуют территорию, где они могут обнаружить реликвии и наследие несколько эпох, в частности, железного и каменного веков.

Рабочим предстоит построить 63,7 километра дороги в четыре полосы. Разрешенная скорость 150 км/ч. Турникеты поставят на 159 и 177 километрах автодороги. По контракту нужно будет построить мост через Волгу, а также большое количество развязок при пересечении с М-10, дорогами «Тверь – Кимры», «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна», «Медное – Кулицкое». Для проведения работ будет нужно переложить трубы газопроводов и провести ремонт ЛЭП.

Кроме того, строительство в Тверской области 3 этапа трассы М-11 «Нева» обсудили на совещании, которое 3 ноября губернатор Игорь Руденя провел с Председателем правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеславом Петушенко. На совещании рассмотрены варианты обустройства развязок и съездов в районе Твери в направлении городов Кимры, Бежецк и других населенных пунктов. Также обсуждалось развитие сервисных зон, заправочных комплексов.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4
7
Telegramm Главное Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .