Губернатор Тверской области рассказал, каким будет новый мост через Волгу по трассе М-11 под Тверью
Он не будет мешать судоходству.
28 июля в эфире местного телеканала прошла программа «Прямой эфир», в которой, традиционно, принял участие с губернатором Тверской области Игорей Руденей. В числе вопросов стал третий и последний этап строительства платной трассы М-11 или “Северного обхода” Твери.
По мнению главы региона, строительство этого участка трассы станет уникальным для Тверской области, ведь при его создании применяются исключительные инженерные решения.
“Это уникальный для нашего региона опыт строительства. Например, возведение моста через Волгу – это гибридная система возведения: с одной стороны – путем надвижки, а с другой – путем сборки, в том числе с помощью серьезных инженерных устройств с воды. Высота моста будет позволять осуществлять навигацию по Волге. Все использованные карьеры проходят четкий контроль за их использованием”, – заявил глава региона.
Сам же “Северный обход” Твери представляет собой создание автодороги протяженностью 62,4 километра и включает в себя устройство 21 путепровода и 7 мостовых сооружений. В ближайшее время планируется укладка асфальтобетона общим объемом порядка 50 тысяч кубометров.
На объекте задействовано порядка 470 дорожников и 190 единиц техники. Подрядные организации, участвующие в реализации проекта, зарегистрированы на территории Верхневолжья и являются тверскими налогоплательщиками.
Большой репортаж с начала строительства “Северного обхода” Твери читайте в материале Tverigrad.ru Северный обход Твери соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны
Во время реализации проекта планируется построить два перехода для миграции диких животных: под мостом через мелководную реку Дубенка и под путепроводом на 204 км М-11. Будут так же созданы 46 локальных очистных сооружений, чтобы вода с дороги сразу не попадала в почву.
Также планируется провести высадку 613 тысяч сеянцев сосны и березы, выпустить в Иваньковское водохранилище свыше 56,7 тысяч молоди рыб.
Напомним, строительство Северого обхода Твери началось с 9 июня. 25 мая определен подрядчик. Им стала строительная компания «Дороги и Мосты», а стратегическим партнером — ООО «Трансстроймеханизация». Стоимость участка трассы М-11 составит 69,7 млрд рублей.
Также с мая на месте строительства «Северного обхода» Твери по трассе М-11 в Калининском районе начали работать археологи. На четырех участках ученые обследуют территорию, где они могут обнаружить реликвии и наследие несколько эпох, в частности, железного и каменного веков.
Рабочим предстоит построить дорогу в четыре полосы. Разрешенная скорость 150 км/ч. Турникеты поставят на 159 и 177 километрах автодороги. По контракту нужно будет построить мост через Волгу, а также большое количество развязок при пересечении с М-10, дорогами «Тверь – Кимры», «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна», «Медное – Кулицкое». Для проведения работ будет нужно переложить трубы газопроводов и провести ремонт ЛЭП.
Кроме того, строительство в Тверской области 3 этапа трассы М-11 «Нева» обсудили на совещании, которое 3 ноября губернатор Игорь Руденя провел с Председателем правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеславом Петушенко. На совещании рассмотрены варианты обустройства развязок и съездов в районе Твери в направлении городов Кимры, Бежецк и других населенных пунктов. Также обсуждалось развитие сервисных зон, заправочных комплексов.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти