Хаос перед Крупским мостом: водители игнорируют новую схему движения в Твери
Проезд через двойную сплошную и выезд на встречную полосу стали обыденным явлением на спуске с путепровода со стороны Зелёного проезда.
Ровно две недели прошло с момента полного открытия после затяжного ремонта Бурашевского путепровода, именуемого в народе Крупским мостом. Работы у самого путепровода завершены почти полностью, и он стал удобным для водителей. Его ширина для автомобилей увеличилась вдвое, но для этого пришлось пожертвовать некоторыми моментами в организации дорожного движения в районе Зелёного проезда.
В новой схеме организации дорожного движения на этом участке есть пара моментов, к которым водители, судя по всему, не хотят привыкать. Теперь при выезде с улицы Коминтерна (от пивзавода) нельзя повернуть сразу на мост, налево, в сторону посёлка им. Крупской. Чтобы попасть на этот курс, необходимо доехать до разворота на пересечении бульвара Цанова и улицы Орджоникидзе, после чего вернуться на путепровод.
При выезде с Зелёного проезда у дома № 47 к. 1 запрещён выезд налево в сторону путепровода. Также запрещён левый поворот с бульвара Цанова к этому проезду. Там поток разделяет двойная сплошная линия разметки.
Но все эти правила не для тверских водителей. Даже в плотном потоке транспорта есть автомобилисты, которые игнорируют разметку и знаки. Двойную сплошную то и дело пересекают на всех вышеупомянутых участках. Находятся даже смельчаки, которые поворачивают налево на Коминтерна сразу на спуске с путепровода.
Схема организации дорожного движения продумана и сделана со всему условиями для безопасного проезда на этом участке. Но ощутить её в полной мере водители пока не могут. Проблему создают ремонтные работы у дома № 10 по бульвару Цанова, где коммунальщики из «Тверь Водоканала» проводят затяжной ремонт колодца. Он очень тормозит поток транспорта, и вдоль бывшего трамвайного кольца образовывается пробка. Перегороженный люк водители объезжают, как могут.
Но даже несмотря на затягивающиеся коммунальные работы, главной причиной нарушений остаётся человеческий фактор. Это лень водителя проехать лишние пару сотен метров для того, чтобы попасть в конечный пункт по правилам и безопасно.
Впрочем, и в организации дорожного движения есть небольшая прореха. За время, пока ремонтировали путепровод, завершилось строительство жилого комплекса «Корона-Парк». Там демонтировали забор и открыли парковку, где раньше был бордюр, появился выезд с прилегающей территории. При этом проезды под мостом также остаются односторонними, в том числе и с улицы Коминтерна. Однако не все автомобилисты считают, что это требование ПДД нужно соблюдать, и с парковки новостройки стремятся попасть сразу на путепровод.
Проблему заключается в том, что при движении со стороны Зелёного проезда на съезде к улице Коминтерна нет знака, обозначающего одностороннюю дорогу. Нет и на выезде с парковки знака, запрещающего движение сразу на мост. Конечно, даже следуя простой логике и при отсутствии знаков водитель должен избегать такого манёвра, но слишком много автомобилистов в Твери напрочь лишены этого прекрасного дара.
Впрочем, за две недели серьёзных ДТП там не зарегистрировано, и их не будет, если водители будут соблюдать элементарные правила безопасности. Также стоит помнить, что при движении по улице Коминтерна от пивзавода в прямом направлении к вокзалу не проехать. Для этого требуется развернуться на бульваре Цанова.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Тверские ДПСники ни как не поймут, что нужно сделать разметку около мостов и под ними, как во всем цивилизованном мире. Почему не сделать проезд от пивзавода на вокзал, под мостом? Ширина не позволяет, так расширьте на 1 метр. Зачем геморой с разворотом на Цанова, если можно организовать проезд от пивзавода, под мост, направо и ещё раз направо на мост! Ах да, ширина же не позволяет)))
Такая же хрень и с Южным мостом
" при отсутствии знаком водитель должен избегать такого манёвра, но сколько слишком много автомобилистов в Твери напрочь лишены этого прекрасного дара." Сам-то понял?
Водоканал враг автомобилистов в Твери. Неужели полтора года не хватило что бы все ремонтные работы закончить . Вообщем как в пословице Водоканал поступает. Пока гром не грянет мужик не перекреститься. А вообще наблюдаю ремонтные работы на проезжей части в районе Зеленого проезда каждый год начиная в 80 х годов. Наверно уже бы если бы золотые трубы там положили сразу то дешевле бы было чем каждый год копать там.
Кто--нибудь подумает в администрации об ограждении пешеходных дорожек в этом районе..? Движение и скорости здесь увеличились многократно..!
...главной причиной нарушений остаётся человеческий фактор. Это лень водителя проехать лишние пару сотен метров для того, чтобы попасть в конечный пункт по правилам и безопасно...
Главная причина нарушений - это дебилы нарисовавшие двойных сплошных, чтобы объехать которые "по правилам" нужно километры через пробки наматывать, усугубляя и без того чудовищный трафик.
Для выезда на мост от пивзавода нужно не 200м проехать, а 1200м, трижды пересекая встречные потоки, вместо 0 метров и одного пересечения. Какая уж тут, на_х_р_ен, "безопасность"?