Идет война рекламная...
В Твери продолжаются информационные войны. На днях рекламные щиты спилили в центре города – на здании “Детского мира” на Тверском проспекте.
Напомним, что впервые массированный демонтаж рекламных щитов в Центральном районе города Твери случился в конце лета. Тогда сваленные билборды были обнаружены также в “Южном”, Затверечье и Заволжье. Августовский несанкционированный демонтаж рекламных конструкций в городе связали с конкурентной войной рекламных фирм ООО “Форсаж” и ООО «АПР-СИТИ/ТВД”. Последняя проиграла в конкурсе, объявленном администрацией города Твери, на право размещать рекламные щиты на 77 участках городской территории и получила предписание о демонтаже принадлежащих ей билбордов.
– Сроки действия договоров ООО «АПР-СИТИ/ТВД» с администрацией города закончились в конце 2011 года. По окончании договорных отношений администрация города направила уведомления о демонтаже этих конструкций в течение 10 дней, – рассказал порталу Tverigrad.ru главный специалист управления потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы Твери Дмитрий Григорак.
Однако демонтировать принадлежащие ей щиты проигравшая фирма не спешила. Напротив, ООО «АПР-СИТИ/ТВД» подала иск в арбитражный суд о признании конкурса, проведенного администрацией города, недействительным. Таким образом, прежний владелец конкурсных земельных участков с прежнего места не ушел, а новый, выигравший конкурс, был вынужден мириться с чужими рекламными щитами и вносить деньги в казну города за аренду участков.
Тогда и прозвучала версия, согласно которой острый конфликт экономических интересов двух фирм перерос в настоящее побоище и началось спиливание чужих рекламных конструкций на выигранной территории. В компании ООО «Форсаж», куда мы обратились с просьбой подтвердить или опровергнуть причастность фирмы к спилу билбордов, от комментариев отказались в грубой форме.
В Управлении потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы ситуацию прокомментировала начальник отдела наружной рекламы и связи Наталья Кузьмина. По ее словам, официальное заявление по факту срезанных рекламных конструкций в УВД города Твери на имя начальника Александра Мешкова было направлено еще летом 2012 года. Управление потребительского рынка не несет ответственности за действия неизвестных ей лиц.
Второй этап рекламных войн начался буквально на днях – в пятницу, 7 сентября. На этот раз пострадал магазин “Детский мир”. На втором этаже магазина были срезаны рекламные щиты разных компаний, в том числе поставщика услуг сотовой связи компании “Билайн”.
Многие тверичане тут же связали этот случай с летней военной кампанией в рекламной индустрии. Однако, как выяснилось, никакого злого умысла в данном случае нет. Рекламные щиты с фасада «Детского мира» снимает рекламная студия «Гранд» по прямому заказу руководства торговой компании «Антэк», арендующей муниципальное здание «Детский мир».
Директор компании Ольга Ермакова пояснила, что демонтаж рекламных щитов и других сооружений со здания связан с запланированным ремонтом фасада «Детского мира». Документы на ремонт здания с лицевой стороны наконец утверждены департаментом по имуществу города Твери. «Мы добивались разрешения на это, в том числе оформления и подписания всего пакета документов, два года и четыре месяца, – объяснила Ольга Петровна. – Рекламные щиты демонтируются в рамках подготовки фасада к ремонтным работам.
Каждая вывеска весит порядка 400-500 кг, а их немало, поэтому демонтаж займет некоторое время. Однако в течение ближайших трех дней рекламные щиты, занимающие ступеньки у «Детского мира», будут вывезены», – пообещала Ольга Ермакова.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Два года и 4 месяца добиваться разрешения на ремонт фасада на главном проспекте города?! Может кто-то знающий сможет пояснить...
Давно пора фасад подреставрировать. Центр города все таки, а такой вид убогий.
Хорошо, что фасад отремонтируют. А то он уже находился в ужасном состоянии.
Рекламу убрать из города!!!!
Отремонтировать фасад и тогда полностью снять рекламные щиты. Это здание в центральной части города, а не площадка для рекламы.