Игорь Руденя и Вячеслав Петушенко проконтролировали ход строительства Северного обхода Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Открытие движения по нему запланировано на весну 2024 года.

18 августа губернатор Игорь Руденя и председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко провели выездное совещание по вопросам строительства третьего этапа скоростной трассы М-11 «Нева» (Северного обхода Твери). Реализация проекта поддержана Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

На совещании, которое прошло в штабе строительства, рассмотрен ход работ на объекте, вопросы обеспечения инертными материалами.

– При строительстве важно учесть интересы как местных жителей, так и приезжающих к нам дачников, продемонстрировать высокий уровень производства и культуры работ, – отметил Игорь Руденя. – В настоящее время все процессы ведутся на достойном уровне, соответствующем созданию опорных магистралей Российской Федерации. Используются высокотехнологичные проектные решения, в том числе при строительстве моста через Волгу. Самые современные стандарты применяются при производстве асфальтобетона.

При общении с журналистами губернатор отметил: при проектировании трассы учтено увеличение турпотока в регион – предусмотрено обустройство мест для парковок, отдыха путешественников на автомобилях.

Трасса М-11 в разы сделает доступней ряд городов и сократит время в пути. А также повысит интерес к Верхневолжью, – добавил глава региона.

Обход Твери является составной частью скоростной автомобильной дороги М-11, которая связывает Москву и Санкт-Петербург.

– С открытием Северного обхода по пути автомобилистов не будет ни одного пересечения дорог в одном уровне, ни одного светофора. Время в пути между столицами на автомобиле занимает практически четыре с половиной часа. Строительство обхода позволит еще его уменьшить,

– сказал Вячеслав Петушенко.

Сейчас на площадке строительства продолжается устройство земляного полотна основного хода трассы, временных подъездных и объездных дорог, строительных площадок. Идет монтаж искусственных сооружений, в том числе мостов через Волгу и Тверцу, нескольких путепроводов с существующей дорожной сетью в Михайловском, Черногубовском и Медновском сельских поселениях Калининского района. Одновременно продолжается проведение археологических раскопок и расчистка лесных участков трассы.

По словам Вячеслава Петушенко, в настоящее время на площадке задействовано почти 1000 человек, около 300 единиц техники.

Регион взаимодействует с Госкопорацией «Автодор» и подрядчиками по оперативному решению организационно-технических вопросов реализации проекта. Достигнута договоренность о поддержании в нормативном состоянии существующей дорожной сети, по которой ведется поставка стройматериалов, а также об устройстве шумозащиты населенных пунктов.

Предусмотрено устройство 103,7 тыс. кв. м. шумозащитных экранов при нахождении жилого сектора ближе 800 метров от трассы: это 46 деревень и СНТ. Также заявлено устройство биопереходов, локальных очистных и ливневых сооружений, проведение лесовосстановления.

После сдачи в строй Северный обход протяженностью 59 км будет представлять собой четырехполосную дорогу с транспортными развязками, 28 искусственными сооружениями, в том числе мостом через Волгу длиной 738 метров и мостом через Тверцу в 200 метров, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке – 40-50 тысяч автомобилей в сутки.

Открытие движения по Северному обходу запланировано на весну 2024 года.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

19
4
Главное Общество Транспорт

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

вова

А расширение Бежецкого шоссе и въезд в город? Если сейчас бежецкое стоит в пробках, то с введением Северного обхода трафик идущий из Москвы в Тверь через Московское шоссе пойдет по бежецкому, непосредственно с М11. Ну и с выездом на Питер то же самое.

11
0
fel.kotovsky72

Трасса конечно хорошо, но! Пользы жителям города от неё нет никакой в принципе. Как на неё попасть при выезде из города? Везде пробки. На Бежецкую это АД. Толку от того что на Исайке расширили никакого. Почему дальше не расширили дорогу, ведь есть возможность. На Третьяковском переулке, на Красинском мосту пробки постоянно. А в выходные просто жопа. Горбатка! Выезд из города такая же ж...па, а въезд тоже постоянно пробки. А когда Западный откроют ( если откроют) то будет вообще жесть. Сейчас только с окружной в сторону Горбатки ехали, а будет ещё и с моста поток.

1
1