Игорь Руденя рассказал, когда откроют тоннель в Чуприяновке и начнут финансировать строительство Западного моста

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В Твери проходит большая пресс-конференция губернатора Тверской области.

В числе вопросов, заданных журналистами, прозвучали два, касающихся транспортных проектов – тоннеля в Чуприяновке и Западного моста в Твери.

«По Чуприяновке: проект был практически завершен, при осмотре присутствовали ваши коллеги-журналисты, – ответил Игорь Руденя. – Мы посмотрели и посчитали, что есть необходимость доработать этот проект, когда увидели, как он сделан в своем натуральном формате, договорились, что РЖД за свой счет доделывает эти работы. Кроме того, мы посчитали, что там достаточно крутые уклоны, и договорились, что «РЖД-Строй» доделает сейчас эту работу, и, скорее всего, этот тоннель мы сможем использовать уже в следующем году, ориентировочно – по окончании первого квартала. Сначала запустим аварийные службы, посмотрим, как будет складываться движение пешеходов, это будет не такая большая интенсивность, и легковой транспорт, а потом, вторым этапом – грузовой транспорт. Хотел бы сказать, что очень благодарен компании «РЖД» и компании «РЖД-Строй» за то, что они конструктивно подошли к этой работе и не стали просто предлагать нам принять те работы, которые были сделаны.

Второй вариант, который сейчас обсуждается, – это дополнительные инженерные сооружения, для того, чтобы обеспечить поток автомашин. Но мы понимаем, что это такой важный объект инфраструктуры, который потом уже ремонтироваться не будет. Когда открывается тоннель, закрывается переезд, и возможности для ремонта уже не будет. Не будет возможности что-то кардинально менять. Это по Чуприяновке, так что ориентируемся на первое полугодие 2019 года.

Что касается Западного моста, то буду максимально откровенен, скрывать тут нечего. К сожалению, школа проектирования такого рода сооружений у нас была достаточно высокой в прошлом. Сегодня у нас есть подобное решение, это Крымский мост, но это совсем большое. Что касается нашего Западного моста, то это целый комплекс, и я думаю, что все знают, что это не просто мост через Волгу, рассчитанный на шесть полос движения (три в одну сторону, три в другую) плюс пешеходная дорожка. Это еще два моста плюсом к этому: Горбатка, мост на Петербургском шоссе, над Октябрьской железной дорогой, которая с двух полос расширяется до четырех. И это переделка моста ОЖД, который находится над проспектом Калинина. Там у нас сейчас стоят две опоры, которые дают три проезжие части. Все это, как предполагается, будет реконструировано под одну центральную опору, чтобы у нас было по четыре полноценных полосы с каждой стороны. Плюс ко всему у нас предполагается благоустройство и развязка – заезд с Западного моста на медицинский детский кластер».

Игорь Руденя также отметил, что сейчас перед экспертами стоит задача изучить карстовые породы, возможность расширения территории, спецтехусловия.

«Это то, что появляется в новой проектной документации в соответствии уже с запросами населения. Все хотят иметь защиту от шума, все хотят иметь расчеты – не коснется ли их движение по новому мосту. Поэтому пришлось делать дополнительные экспертизы. И вот, санкт-петербургская компания, которая выиграла конкурс по проектированию у администрации Твери, сейчас доделывает эту документацию», – пояснил Руденя.

Как уточнил губернатор, планируется, что проект моста пройдет федеральную экспертизу в течение месяца, и уже в первом полугодии 2019 года можно будет перейти к вопросу финансирования строительства.

«Для нас этот проект является флагманским, он решает много вопросов. Но самое главное для нас – это обеспечить транспортный доступ к нашему медицинскому кластеру. Это областная клиническая больница, это детская клиническая больница, перинатальный центр. И с М-10, и с Заволжского района, и со стороны Пролетарского района медицинский кластер становится максимально доступен. Ну и плюс общественный транспорт, конечно, который должен там функционировать», – подытожил Игорь Руденя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

14
28
Транспорт Экономика

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

ivanovivan

Правильно ли я понял по Чуприяновке- что по Второму варианту, который сейчас обсуждается, – это возведение дополнительных инженерных сооружений, для того, чтобы обеспечить поток автомашин.
Другими словами, все то,что сейчас построено за 1 миллиард рублей, это ТОЛЬКО для аварийных служб и для движения пешеходов???????
Не проще было закупить по вертолету для службы спасения и пару вертолетов транспортных для перевозки людей?!

7
1

Обсуждение строительства Западного моста в Твери мы слушаем уже не годы - десятилетия!!! Китай за это время из отсталой страны превратился из о вторую экономику мира.

10
1
future

Сроки на первое полугодие 2019. Летом у нас новый и.о. губернатора появится?

7
2
Borkasranoy

И поручите энто дело обязательно го-ну пиТарасову... Он справится, я знаю...

1
1