Из России на экспорт

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Некоторые из наших соотечественников до сих пор считают, что европейские автомобили российской сборки отличаются неважным качеством сборки. На самом деле это не так.

И вот тому реальный пример – в начале февраля начались экспортные поставки коммерческих автомобилей Citroen Jampy, Peugeot Expert и Opel Vivaro с калужского завода ПСМА Рус в Европу.

«Высокое качество российской сборки и эффективность производства – решающие факторы, позволившие заводу ПСМА Рус выиграть тендер на поставки автомобилей сегмента LCV за пределы России и внести свой вклад в удовлетворение потребностей в автомобилях такого класса во всем мире», – прокомментировал начало экспортных поставок Ксавье Дюшман, Старший Вице-президент Stellantis, глава региона Евразия.

Напомним на заводе в Калуге осуществляется производство полного цикла, включая сварку и окраску кузовов. Кроме того, здесь же, на предприятии ПСМА Рус собирают дизельные силовые агрегаты, соответствующие нормам по токсичности Euro5/6. Они отлично проявляют себя в эксплуатации заслужив звание очень надёжных моторов. Неудивительно, что они ориентированы не только на российскую линейку автомобилей, но и на экспорт. А ещё к концу 2022 года завод планирует наладить сборку коммерческой модели Fiat Scudo, а также начать производство механических коробок передач.

Подобная практика даёт свои плоды – российская локализация производства позволяет удерживать стоимость автомобилей в разумном коридоре. Это особенно заметно на фоне европейских моделей того же производителя. А подтверждённое качество российской сборки позволяет организовать экспорт в страны Западной Европы, одновременно обеспечивая рентабельность производства. Таким образом завод ПСМА Рус в Калуге превращается в экспортно-ориентированный хаб для поставок автомобилей коммерческого сегмента и двигателей на международные рынки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3
0
Авто Автостоп Общество Спецпроекты Транспорт

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

А мы это делаем испокон веку.Своё хаем а заграничным восхищаемся.В курсе что моторы БМВ масложоры?Но это же бэха ,это же ого го.. а приора подожрёт на своём 126 моторе у.... это [censored] как по классу и цене? За такую цену эти машины должны по 10 лет без ремонта а на самом деле,обслуга иномарок в такую деньгу входит,блин даже колодки без сервиса не сменить,компутэр нужон ,во как.

1
7
    anatoly suslov

    Заехал поп на СТО машинку подремонтировать:
    — Масло мне поменяйте, рабы божьи, фильтра все.
    А масло какое заливать рафинированное или постное: Лейте постное, но хорошее.
    Да сделайте, что бы масло не жрал, а то сейчас пост. Да колодки поменяйте, но с божьем словом. Да свечи новые поставьте.
    — А свечи какие ставить-то: за здравие или за упокой?

    6
    0