Из-за ошибки в начислениях жители тверской многоэтажки должны отдать за газ зарплату
В результате технической ошибки, допущенной ресурсоснабжающей организацией, горожанам выставляют счета с баснословными суммами.
Жительница новостройки на улице Планерная, 8, в Твери с ужасом ждёт квитанции за газ. Ежемесячно девушка вносит показания по счётчику в личном кабинете на сайте ресурсоснабжающей организации, оплачивает услугу исправно. За ноябрь 2019 года появилось начисление с баснословной суммой. Плата за газ для девушки составила более 21 тысячи рублей. Она, мягко говоря, была шокирована этой цифрой.
Как рассказала девушка, необоснованно огромные тарифы за газ «мучают» жителей дома с лета. В редакцию и ранее поступали жалобы читателей на непомерные суммы, выставленные газовиками. Люди вынуждены были разбираться с начислениями, обращались в различные инстанции. В середине ноября у горожан после сверки платежей долги «рассосались».
– Мой лицевой счёт в «Газпром межрегионгаз Тверь» был открыт только в августе, когда жильцы оплачивали только потреблённый газ при приготовлении пищи по показаниям счётчиков. В последнем месяце лета получила квитанцию на 720 рублей, а в сентябре – уже 2041 за 350 кубометров израсходованного газа. В октябре — 1700 рублей. Мы обращались в различные инстанции, ситуация, вроде как, зашевелилась. В середине ноября нам вернули на счёт всё уплаченное ранее, до копейки. А недавно появился счёт за ноябрь – 21 тысяча рублей. Бумажных счетов пока нет, должны на днях прислать,
– рассказала девушка.
Для сравнения, в среднем доход тверичан сейчас составляет около 28 тысяч рублей. То есть, жильцы дома должны отдать за газ практически всю зарплату. С просьбой помочь разобраться в платежах девушки Tverigrad.ru обратился в управляющую компанию «Китеж», в чьём ведение находится дом №8 на улице Планерная. Там объяснили, что такая ситуация сложилась из-за технической ошибки, которую допустила ресурсоснабжающая организация при начислении платы за потреблённый газ.
– По показаниям, которые мы передали в «Газпром» в октябре месяце, жильцы потребили 60 тысяч кубометров газа. В ноябре передали практически в два раза меньше — 37 тысяч. То есть начисления в ноябре должны быть значительно меньше, чем в октябре. Несмотря на это, жители получили какие-то сумасшедшие платёжки. Нами были проведены действия по выяснению сложившихся обстоятельств, и «Газпром» пояснил, что это именно их техническая ошибка. В компании будут устранять её в ручную, на это специалистам потребуется один-два дня,
– объяснили в УК «Китеж».
В управляющей компании пояснили, что жителям дома не нужно платить по неправильно начисленной квитанции за газ. Необходимо дождаться, когда специалисты «Газпрома» устранят техническую ошибку.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Хотели нагреть на бабки людей, да обломались!!! Считать то люди еще умеют! Кто ошибся пусть доплатит и на вольные хлеба с купоенным в метро дипломом!!!
болезный, не сложно каждый раз натягивать сову на глобус, хотя для борцунишек с рэжимом это обычное занятие
Один только вопрос. С поразительной регулярностью совершаются ошибки и только в одну сторону - увеличения платежей, появление непонятных долгов и т. п. Может пора тех кто насоздавал и поддерживает программы заплатить за свои "ошибки и сбои" по полной