Из-за снегопада, во время которого в Твери не стали чистить дороги, в городе возросло число ДТП
Тем временем сами дорожники говорят, что работают строго в соответствии с ГОСТом.
Напомним, утром во вторник, 28 ноября, во время снегопада, который начался еще ночью, оказалось, что дороги и тротуары в Твери не очищены от снега. Магистральные улицы были покрыты шугой – месивом рыхлого грязного снега, что вызвало недовольство у многих водителей. Начальник службы дорожно-уличной сети МУП «ЖЭК» Сергей Лушников пояснил корреспонденту Tverigrad.ru, что всё происходит в соответствии с ГОСТом.
Выяснилось, что ночью и утром дороги обрабатывались спецтехникой противогололедными реагентами. «По нормативу это допустимо, – сказал Лушников. – ГОСТ прописывает, что мы обязаны приступить к механизированной уборке при толщине снежного покрова на проезжей части 4 сантиметра. А во вторник утром этот показатель составлял 1,5-2 см. Технологический цикл подразумевает сначала обработку, потом некий, скажем так, период «выдержки», когда реагент работает, не допуская накаты, и после этого начинается очистка».
«Если порядок был бы другой, то улицы и тротуары утром были бы сплошным льдом, – написал в Фейсбуке заместитель директора МУП «ЖЭК» Максим Жирков. – Так что без паники. Последствия снегопада будут ликвидированы к концу дня».
В итоге механизированная очистка дорог Твери от снега началась лишь после обеда. Вечером Максим Жирков опубликовал еще один пост в ФБ:
«К вечеру все последствия снегопада почти убрали. Основные магистрали чистые, без наледи и снега. Работа продолжается на второстепенных дорогах. Кстати, позвонил в ГИБДД и уточнил. На 5 часов вечера количество аварий в том числе и мелких не превышало среднестатистического значения. Примерно на уровне прошлого вторника. Это тоже показатель».
Однако слова дорожника опровергают официальные данные ГИБДД по Тверской области.
– По состоянию на 17:00 28 ноября 2017 года в областном центре произошло 23 ДТП с материальным ущербом, количество дорожно-транспортных происшествий возросло на 20% по сравнению с аналогичными показателями в сутки, когда в регионе не было осадков в виде снега, – сообщили в региональной Госавтоинспекции.
Сам Максим Жирков так прокомментировал повышение аварийности на 20%: «20% это 4 аварии. В условиях небольших чисел и невозможности деления (половина аварии не может быть) и присутствия случайности происшествий, то 20% это погрешность».
Меж тем очевидно, что на резкий скачок «мелкой» аварийности повлияла не только и не столько шуга на дорогах, сколько невнимательность самих водителей, которые зачастую превышают скоростной режим и забывают о том, что во время снегопада или при влажном дорожном покрытии тормозной путь автомобиля значительно увеличивается.
Добавим, что в общей сложности для уборки 597 километров улично-дорожной сети Твери этой зимой будет задействована 101 единица техники: 29 КДМ, 12 «Фотонов», 15 тракторов МТЗ, пять «Чистиков», пять фронтальных погрузчиков, три лаповых снегопогрузчика КО-206 «Золотые ручки» плюс вспомогательная техника – «Газели», автокран, трал. На зиму Тверь заготовила 45 тысяч тонн пескосоляной смеси. На улицы города выйдет порядка 150 дворников МУП «ЖЭК».
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Готовьте вилки,"лапшу" кушать!!!
Как они все за@@али.......
Самое интересное,как тот же Жирков с пеной у рта поносил тех же дорожников на депутатских сходках, а теперь эта контора - "мама родная". Наблюдаю за подобными ,как Холодов, Жирков,которые своим балабольством протоптали себе тропинку уже в депутаты. Народ похоже действительно у нас темный ,раз на таких персонажей ведется.
Снег надо чистить в первую очередь, насыпать соли на дорогу много ума не надо, это не есть хорошее решение (вредное для людей и природы). По каше ездить не удовольствие, как работало ЖКХ при Корыткове Н.Г. - вот где надо брать пример. Далее уж привели бы в каком ГОСТе норма 4 см снега это нормально - ГОСТ Р 50597-93, ГОСТ 33181-2014 , ГОСТ 33382-2015 или пользуетесь ОДМ 218.5.001-2008. Работа МУП ЖЭК по содержанию дорог не выдерживает ни какой критики.
Некомпетентность и незнание ситуации и обстановки на улично-дорожной сети псевдодорожника и депутата с непонятной политической ориентацией уже не удивляет, непонятно только одно зачем так нагло врать ведь всё можно проверить. На 10 часов утра 29.11.17 механическая обработка не была произведена на большинстве немагистральных улиц Заволжского района, в местах пересечения проезжей части подземными коммуникациями образовался лед и т.д. Что касается тротуаров то здесь ситуация гораздо хуже так как многие тротуары расчищены с за ужением, некоторые чистятся частично например: Наб Аф Никитина, одна сторона прочищена (ближе к Волге), другая нет, б-р Шмидта - бульвар состоит из 3-х тротуаров, а не 1-2 как думает ЖЭК, середина не прочищена. В каждом районе такая ситуация, в приемлемом состоянии только магистральные улицы и это не смотря на то, что снежок-то ещё был слабенький, а что если выпадет 10-15 см за два дня, причём не будет перерыва? Все победные реляции прошлой недели разбиты в пух и прах 2 см снегом. Хочется задать господину Жиркову как депутату и как заместителю директора по непонятным делам МУП ЖЭК:
- почему за сутки не вышла вся техника для расчистки МУП ЖЭК, ведь вы лично утверждали про штат водителей для двух смен по 12 часов.
- почему вы как должностное лицо через Фейсбук даёте не достоверную не проверенную информацию.
- почему вы ссылаетесь на ГОСТы сами не зная их, а именно какой ГОСТ запрещает производить механическое подметание проезжей части и тротуаров при выпадении осадков менее 4 см.
- почему на предприятии отсутствует систему внутреннего технического надзора.
- почему раньше главное требование по содержанию улично-дорожной сети это расчистка тротуаров и дорог к 07.00 и к 17.00.
- когда МУП ЖЭК как монополист на рынке оказания услуг по круглогодичному содержанию улично-дорожной сети начнет вести себя ответственно.
Очень хотелось бы хотя бы в Фейсбуке получить ответы на данные вопросы, а так остаётся признать полную неготовность МУПа к зиме. Одна из причин почему это происходит скорее всего непонятная кадровая политика на предприятии, другая причина описана в отчёте КСП.
Зря Вы от него требуете ответы на то,что ему не дано. Люди ,которые вылезли в 20 с лишнем лет в депутаты думы ,уже подчеркивает их природную ошибку. Ни образования, ни опыта, ни жизненных убеждений ...НИЧЕГО. За то одна болтология. Но такой предмет сейчас в стране в моде,поэтому у Власти на разных уровнях такие типажи...
Похоже шансы лишиться заложенной техники увеличиваются ?
Не пора ли господину Мамонову "сушить сухари" ?
А что такое "мамон", кто знает ?
Ой !
Нашел !
"Мамон - 1. То же, что мамона; утроба, брюхо, желудок как символ алчности, обжорства, стяжательства.
2. Живот, брюхо, желудок в буквальном значении.
мамон — Викисловарь"
ru.wiktionary.org›мамон
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD
Дорожники дорожниками, но куда водители сами смотрят? Аварии нелепые в основном, потому что на дороге дятлы через одного.