Эдуард Лебедев: Цена репутации – актив, который нельзя проиграть как ставку в казино
В условиях современного рынка, владелец компании обладает возможностью распоряжаться капиталом, реорганизовывать команду и выбирать любую стратегию развития.
Что касается безвозвратных вещей, то ей выступает репутация. Потеря деловой репутации может фактически похоронить все дальнейшие планы и саму компанию. Данную мысль подтверждает Эдуард Лебедев, бизнес-эксперт и сооснователь ряда успешных проектов, утверждая, что «репутация – это ценнейший актив, который нельзя проиграть, как ставку в казино».
Философия
В основе профессиональной деятельности Эдуарда Лебедева лежит система взглядов, которую он подробно изложил в данном интервью: https://probusiness.io/press/12230-sozdat-uspeshnoe-agentstvo-kak-vyigrat-v-kazino-soosnovatel-wakeapp-eduard-lebedev.html. Он уверен в том, что настоящий успех строится на прочном фундаменте ценностей, а не на сиюминутных решениях.
Репутация – основа успеха
Можно зарабатывать положительную репутацию на протяжении многих лет, и потерять ее из-за одного спонтанного решения. Лебедев уверен, что ни одна даже крупная сделка не стоит того, чтобы лишиться доверия своих клиентов.
Исследования выявили интересный момент: более 70% потребителей готовы отказаться от услуг компании, если ее репутация стала отрицательной. Вот почему опытные лидеры относятся к данному аспекту максимально серьезно и всегда думают о последствиях своих решений.
Международный опыт
Долгая работа на Кипре с зарубежными компаниями показала, что репутация играет одну из ключевых ролей в построении успешного бизнеса. Особенно это чувствуется в тех сегментах рынка, где конкуренция наиболее высока. Здесь те, кто пользуется доверием, соблюдает этику и предлагает открытое партнерство – неизменно добиваются успеха.
WakeApp – воплощение деловой этики
WakeApp всегда соблюдает принципы деловой этики и максимальную открытость перед своими партнерами, клиентами. Благодаря этому подходу, компания завоевала доверие международных клиентов и реализовала более 200 проектов по всему миру.
Согласно статистике, ROI кампаний WakeApp под управлением Эдуарда Лебедева превышает средние отраслевые показатели на 40%. Среди других немаловажных заслуг специалиста – более чем 10-летний опыт формирования эффективных стратегий для бизнеса, где ключевая роль отведена репутации, как важнейшему активу.






КОММЕНТАРИИ 0 Войти