Эдуард Лебедев: Цена репутации – актив, который нельзя проиграть как ставку в казино

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в Max
Твериград в телеграм

В условиях современного рынка, владелец компании обладает возможностью распоряжаться капиталом, реорганизовывать команду и выбирать любую стратегию развития.

Что касается безвозвратных вещей, то ей выступает репутация. Потеря деловой репутации может фактически похоронить все дальнейшие планы и саму компанию. Данную мысль подтверждает Эдуард Лебедев, бизнес-эксперт и сооснователь ряда успешных проектов, утверждая, что «репутация – это ценнейший актив, который нельзя проиграть, как ставку в казино».

Философия

В основе профессиональной деятельности Эдуарда Лебедева лежит система взглядов, которую он подробно изложил в данном интервью: https://probusiness.io/press/12230-sozdat-uspeshnoe-agentstvo-kak-vyigrat-v-kazino-soosnovatel-wakeapp-eduard-lebedev.html. Он уверен в том, что настоящий успех строится на прочном фундаменте ценностей, а не на сиюминутных решениях.

Репутация – основа успеха

Можно зарабатывать положительную репутацию на протяжении многих лет, и потерять ее из-за одного спонтанного решения. Лебедев уверен, что ни одна даже крупная сделка не стоит того, чтобы лишиться доверия своих клиентов.

Исследования выявили интересный момент: более 70% потребителей готовы отказаться от услуг компании, если ее репутация стала отрицательной. Вот почему опытные лидеры относятся к данному аспекту максимально серьезно и всегда думают о последствиях своих решений.

Международный опыт

Долгая работа на Кипре с зарубежными компаниями показала, что репутация играет одну из ключевых ролей в построении успешного бизнеса. Особенно это чувствуется в тех сегментах рынка, где конкуренция наиболее высока. Здесь те, кто пользуется доверием, соблюдает этику и предлагает открытое партнерство – неизменно добиваются успеха.

WakeApp – воплощение деловой этики

WakeApp всегда соблюдает принципы деловой этики и максимальную открытость перед своими партнерами, клиентами. Благодаря этому подходу, компания завоевала доверие международных клиентов и реализовала более 200 проектов по всему миру.

Согласно статистике, ROI кампаний WakeApp под управлением Эдуарда Лебедева превышает средние отраслевые показатели на 40%. Среди других немаловажных заслуг специалиста – более чем 10-летний опыт формирования эффективных стратегий для бизнеса, где ключевая роль отведена репутации, как важнейшему активу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты