Эксперт назвал одну из главных сложностей при постройке поезда для ВСМ, которая пройдёт через Тверскую область
Первый высокоскоростной поезд стал уникальным проектом для российского машиностроения.
Поезд для ВСМ – уникальный для отечественного машиностроения проект. Об этом заявил президент Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей Дмитрий Пумпянский. Уточняется, что «Уральские локомотивы» уже заключили соглашение на производство двух опытных составов и 41 поезда уже в рамках серии, пишет телеграм-канал «Гудок».
Одна из самых сложных задач – создание двухсистемного тягового привода. На сегодняшний день, подчеркнул Дмитрий Пумпянский, она решена. Такой привод используется сегодня лишнь в двух-трёх странах мира. Завод «Уральских локомотивов» готовится к вводу новых мощностей – идёт строительство цехов для сборки поездов для ВСМ и крупногабаритных деталей.
Макет поезда представлен на Петербургском международном экономическом форуме, где в четверг правительство Тверской области подписало соглашение о строительстве производства железобетонных плит для ВСМ, а также о расширении промтехнопарка КСК, где будут производиться компоненты поезда для ВСМ.







КОММЕНТАРИИ 0 Войти