Эксперты сообщили о снижении спроса на покупку компьютерных игр в России

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Большинство российских геймеров стали реже покупать компьютерные игры.

Большинство российских геймеров (55%) стали реже покупать компьютерные игры с февраля 2022 года, пишет RT со ссылкой на исследования специалистов.

Отмечается, что основной причиной, которая привела к сокращению количества покупок среди геймеров, стали высокие цены на игры — так ответили 34% опрошенных. При этом, как рассказали специалисты, ещё столько же участников опроса начали скачивать их с торрент-трекеров.

В то же время 15% респондентов отказались от покупок из-за отношения разработчиков и издателей к российским игрокам, 7% россиян пожаловались на низкое качество новых игр, а 10% не хотят искать обходные пути для совершения покупки, говорится в результатах опроса.

Как пояснили аналитики, пользователи, которые продолжают делать покупки, с февраля столкнулись с новыми для себя проблемами. Так, четверть игроков были вынуждены создавать новый аккаунт, зарегистрированный в другой стране, а 23% пришлось заводить иностранные онлайн-кошельки. Кроме того, 20% испытывают неудобства при конвертации рублей в зарубежную валюту, а 15% поменяли регион в цифровых сервисах покупки видеоигр.

Тем не менее возникшие сложности не привели к сокращению трат россиян на видеоигры, наоборот — за последние полгода эти расходы увеличились, выяснили специалисты. Доля геймеров, тратящих на покупки 5—10 тыс. рублей, выросла за последние полгода: 32% респондентов против 23% до февраля.

В остальном распределение пользователей по тратам на игры менялось незначительно, заявили в компании. По сравнению с прошлым годом ежемесячное количество пользователей, посещающих игровые онлайн-ресурсы, выросло на 32%. В опросе принял участие 1231 респондент в возрасте от 18 лет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
2
Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .