Это вам не «Сапсан»: появились первые подробности о высокоскоростных поездах, которые поедут по ВСМ через Тверскую область

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В вагонах будет несколько классов обслуживания.

Продолжается подготовка к масштабному строительству первой российской высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая протянется через Тверскую область между Москвой и Санкт-Петерубргом. Помимо проектирования самой линии для неё готовят новые поезда. Уже появляются первые подробности о подвижном составе.

На первом этапе для ВСМ готовят выпуск 41 пассажирского состава, пишет «Парламентская газета». В каждом поезде будет восемь вагонов на 454 пассажирских места. Первый вагон рассчитан на 15 мест первого класса, переговорную на четыре места и одно купе-сьют на два места. Второй вагон будет бизнес-класса, четыре вагона — комфорт-класса и два — стандартного. Комфорт и стандарт будут отличаться компоновкой кресел. В первом будет по два с каждой стороны, в стандарте — три плюс два. На данном этапе уже заключен договор на поставку двух головных образцов.

Ранее стало известно о судьбе «Сапсанов» после запуска ВСМ.

Высокоскоростную магистраль Москва – Санкт-Петербург планируют запустить в 2028 году. Старт строительству ВСМ в марте этого года дал лично Президент России Владимир Путин. На данный момент эксперты оценивают стоимость строительства магистрали в 1,7 трлн рублей. После запуска ВСМ время в пути между двумя столицами составит 2 часа 15 минут, а из Твери до Москвы – 39 минут. Также уже утверждена предварительная стоимость поездок по перспективной ВСМ.

Во время визита в Торжок Владимир Путин рассказал, как запуск ВСМ поменяет стиль жизни в Тверской области.

На выставке «Станция «Манеж» у посетителей есть возможность совершить виртуальное путешествие по ВСМ.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

48
51
Telegramm Транспорт

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

Tata

Пир во время чумы! Де би лы из администрации вы лучше людям в дома горячую воду пустите! Немытая россия. Людей убивают, люди сидят грязные , а они тут деньги отмывают, всю природу загадили со своими дорогами, чтобы еще придумать для себя любимых!

82
65

Очередная пустышка путинского правления.

26
27

Конечно "это Вам не Сапсан". С момента ухода "немцев", а "Сапсан", это - Siemens Velaro RUS, а "Ласточка" - Siemens Desiro, ничего на асинхронных ТЭД не производилось. И это - правда. Была жалкая копия копирки. И я, машинист электропоезда ОАО "РЖД", заявляю, что ЦДМВЗ, будучи у нас на графике, в открытую сказал, что Верхняя Пышма производит [censored] а ДМЗ : [censored] на которое насрать осталось. И я на этом [censored] пассажиров устал возить. Даже те машины, которые отчасти изготавливались с использованием немецкого оборудования- ещё более-менее.
"Горячую сетку" я выработал и уйти с предприятия, на котором заработал хронический гайморит, несколько протрузий, грыжу межпозвонковых дисков, варикоцеле, вросший ноготь, и целый букет мелких заболеваний: я не боюсь.
Раньше драка была за кресло машиниста, а сейчас оно наХ не нужно, особенно за такую зарплату.

7
7