Как найти целевую аудиторию для таргета

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Чтобы правильно подобрать целевую аудиторию для запуска таргетированной рекламы, необходимо провести серьезную аналитическую работу с помощью набора специальных маркетинговых инструментов.

Какие опции используются для поиска ЦА

Подбор целевой аудитории для таргета – это поиск потенциальных клиентов, которые с большой долей вероятности заинтересуются предлагаемыми товарами или услугами. Подобрать наиболее подходящий пользовательский сегмент помогают рассмотренные ниже методы.

Анализ статистики имеющихся подписчиков и заказчиков

Для начала требуется исследовать ту аудиторию, с которой вы уже работали, например, через сообщество ВКонтакте. В разделе “Статистика” можно посмотреть графические данные об охвате, посещаемости и активности пользователей. Здесь представлены сведения об их возрасте, поле, местоположении, устройствах, с которых осуществляется вход в группу.

Аналогичный анализ аудитории можно провести и в других соцсетях.

Для сбора полученных данных в единое информационное пространство удобно подключить CRM-систему. В ней создаются списки клиентов со всеми необходимыми параметрами. В CRM есть возможность фильтровать данные по разным принципам: заказы – по названиям рекламных каналов, пользователей – по интересующим их товарам и демографическим особенностям. Поступившие в CRM-систему сведения применяются в рассылках через мессенджеры и электронную почту, рассказывающих клиентам о новой продукции, выгодных предложениях.

Для комплексного обобщения собранных данных целесообразно применять систему сквозной аналитики ROMI center. Этот сервис помогает сопоставлять информацию из CRM, разных рекламных каналов и коллтрекинга, формируя на основе собранных и обработанных данных дашборды.

Оценка деятельности конкурентных предприятий

Анализ конкурентов позволяет предотвратить ряд ошибок, вдохновиться свежими идеями для построения собственных рекламных креативов, обратить внимание на интересные акции и фишки, привлекающие покупателей.

Определение сегмента пользователей для исключения

Сюда входят категории людей, для которых ваше предложение не является актуальным. Так, вегетарианцы не пойдут в шашлычную, а большинству студентов не интересны детские коляски.

Изучение смежных интересов ЦА

Позволяет расширить аудиторию, так как охватывает не только прямые интересы пользователей.

Применение ситуативного метода

Указанный способ подбора целевой аудитории предполагает формирование ситуации, призванной подвести клиента к покупке: “8 марта – отличная возможность приобрести элегантное украшение для своей любимой из нашей новой дизайнерской коллекции”.

Решение проблем пользователей

Высокую эффективность имеют те рекламные объявления, которые стремятся почувствовать “боли” клиентов и решить их проблемы.

Какие профессиональные методы помогают в настройке ЦА

Существует пять основных способов, которые позволяют настроить таргет с максимальной точностью:

  • поиск аудитории по демографическим параметрам и интересам;
  • ретаргетинг — показ объявления пользователям, приобретавшим ранее ваш продукт или просто посещавшим ресурс;
  • демонстрация рекламы готовым аудиториям — категории населения, похожие на ваших клиентов — с помощью алгоритма Look-alike;
  • подбор заказчиков через парсинговые сервисы в VK и MyTarget: ориентация на группы со схожими интересами, в том числе конкурентные;
  • контекстно-таргетированный метод — сочетание элементов таргета и контекстной рекламы, показ объявлений по ключевым запросам.

Для наиболее эффективной настройки целевой аудитории, максимального объема трафика и охвата рекомендуем использовать все перечисленные способы.

Р*

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
0
Материал опубликован на правах рекламы
Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты