Как тверской завод обеспечивает горячим кофе россиян от Калининграда до Владивостока

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

«Пятёрочка» планирует увеличить количество точек с горячим кофе до 6000.

Специалисты отмечают, что Россия перестаёт быть абсолютно «чайной» страной – количество кофеманов и любителей чая сравнялось. С популярностью растёт и качество используемых ингредиентов. На сегодняшний день свежесваренный кофе можно найти не только в кофейнях, но и в магазинах рядом с домом. Например, у тверичан есть возможность перед работой зайти за кофе в местные «Пятёрочки» и насладиться ароматным напитком, не отходя от кассы.

Только за прошлый год покупатели сети по всей стране выпили 15 миллионов кружек кофе. Особой популярностью пользуются латте, капучино, и большой американо. О высоком качестве и отличном вкусе говорят и результаты исследования Ромира – «Пятёрочка» вошла в ТОП-3 компаний на российском рынке горячего кофе по объёму продаж за 2022 год. По словам представителей торговой сети, кофе входит в большую категорию готовой еды вместе с кулинарией и выпечкой из собственной пекарни.

– Мы видим, что кофе – это довольно востребованный продукт, рынок которого ещё будет расти и развиваться. Так, на сегодняшний день в сети работают порядка 1950 кофе-поинтов, а в течение года мы хотели бы увеличить их количество в 3 раза – до более чем 6000 точек, – рассказал директор макрорегиона Центр Север торговой сети «Пятёрочка» Олег Суковатов.

Для торговой сети очень важно качество производимой продукции, поэтому компания тщательно выбирает надёжных партнеров. Так, с 2021 года «Пятёрочка» сотрудничает с тверским кофеобжарочным заводом Poetti, который предоставляет специальный бленд из сортов 100%-ной арабики. Ежемесячно в магазины сети поставляют более 30 тонн кофейных зерен. Основные поставщики бленда – производители из Центральной и Южной Америки (Колумбия, Бразилия и другие. – Ред.), а также из африканских стран, таких как Эфиопия, Уганда, Кения и Танзания, где растут все премиальные сорта кофе.

Оптимальное соотношение цены и качества – то, что мотивирует покупателей заходить за полюбившимся напитком каждое утро. Этого сети удалось достичь за счёт концепции самообслуживания. При этом в магазинах используют профессиональные кофемашины с высокой производительностью, с помощью которых гость получает кофе быстрее, чем за 1 минуту. А для приготовления кофе используют только свежее молоко, которое также придаёт более насыщенный вкус.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

17
2
Telegramm Главное Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты