Калининская АЭС: Абхазия перенимает опыт работы атомклассов
Знакомство с современными практиками создания сетевого образовательного пространства программы «Атомкласс» проекта «Школа Росатома» стало главной темой визита в город-спутник Калининской АЭС Удомлю делегации из Республики Абхазия.
В этом году в школах Пицунды и Сухума были открыты первые три атомкласса, поэтому абхазским педагогам важно было перенять опыт работы в этом направлении.
Гости встретились с преподавателями и учениками Удомельской гимназии №3, где с 2016 года в рамках образовательной программы проводится углубленное изучение предметов естественно-математического цикла. Атомкласс включает современную цифровую лабораторию по физике, кабинет метапредметного образования и межшкольный Сетевой центр компетенций. Преподавателям из Абхазии показали занятия по 3D-моделированию, прототипированию, а также печати на 3D-принтере.
Второй профильный кластер, созданный на базе удомельской школы №5, начал работать в январе 2021 года. Атомкласс оснащен модульной мебелью, самым современным лабораторным оборудованием и компьютерной техникой: ноутбуками, демонстрационными приборами по механике, молекулярной и квантовой физике, электродинамике, цифровым измерительным комплексом.
Помимо атомклассов гости посетили музей занимательной физики «Сталкер», расположенный в школе №1, встретились c руководителями Управления образования, администрации Удомельского городского округа. Муниципальный координатор проекта «Школа Росатома» Галина Грехова рассказала о самых ярких мероприятиях проекта – театральном фестивале «Те-арт Олимп», Метапредметной олимпиаде, чемпионате по футболу 5+, работе видеостудий «Атом ТВ» и многих других.
«Мы, конечно, впечатлены тем масштабом мероприятий, которые проводятся в рамках проекта. Образовательные учреждения Абхазии совсем недавно включились в проект «Школа Росатома», поэтому нам хотелось посмотреть организацию работы атомклассов и результаты обучения в них, – отметила директор школы №2 г. Сухум Ирина Повирскер. – Мы хотим перенять этот опыт, чтобы активно развивать в наших школах физико-математическое образование и дотянуться до той высокой планки, которую задает программа атомклассов».
Р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти