Каждый пятый клиент АтомЭнергоСбыта в Твери пользуется мобильным приложением компании

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В Тверской области с января 2023 года мобильным приложением АтомЭнергоСбыта начали пользоваться почти 8,5 тысяч жителей региона, личным кабинетом – порядка 1,5 тысяч человек, еще около 4 тысяч клиентов перешли на электронную квитанцию.

На сегодняшний день почти 20% клиентов тверского подразделения компании используют цифровые сервисы. Во многом прирост подключений стал результатом активных презентаций онлайн-ресурсов, которые проводят специалисты АтомЭнергоСбыта.

С начала этого года специалисты «АтомЭнергоСбыт» Тверь провели встречи с сотрудниками Управления Росреестра по Тверской области, санатория-профилактория Калининской АЭС, крупной транспортной компании, Тверского академического театра драмы, педагогами торжокской средней школы и рядом других коллективов. В ходе таких встреч энергетики рассказывают о том, какие вопросы электроснабжения можно решать с помощью личного кабинета и мобильного приложения, наглядно показывают, как передавать показания, оплачивать счета без комиссии, а также о дополнительных полезных функциях сервисов – виртуальном помощнике, «зеленом калькуляторе», рубрике полезных советов и лайфхаков.

«Внедряя современные цифровые решения в процессы электроснабжения, АтомЭнергоСбыт стремится обеспечить максимальное удобство для клиентов и повысить качество взаимодействия с ними. Презентации цифровых сервисов компании, как правило, вызывают живой интерес у слушателей. Многих интересует возможность через мобильное приложение управлять сразу несколькими лицевыми счетами. Люди более старшего возраста, для которых не так привычно пользоваться смартфонами, с большей готовностью воспринимают информацию о личном кабинете», – отмечает руководитель службы качества «АтомЭнергоСбыт» Тверь Анастасия Петрова.

Обратная связь, которую получают сотрудники АтомЭнергоСбыта на презентациях, показывает, что та часть клиентов, которая уже активно пользуется цифровыми сервисами, высоко ценят их преимущества и возможность экономии времени и средств. Те же, кто раньше не знал о способах решения вопросов электроснабжения в режиме онлайн, с готовностью отмечают, что установят мобильное приложение или начнут пользоваться личным кабинетом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3
0
ЖКХ

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты