«Классика» не стареет
Эксперты назвали самые распространённые авто в России.
По их мнению, с показателем в 1 530 000 единиц самым массовым автомобилем нашей страны стала ВАЗовская «классика» модели LADA 2107. Следом идёт корейская KIA Rio. Их на сегодня у нас порядка 1 030 000 штук. А замыкает тройку лидеров вновь ВАЗовская «классика» модели LADA 2106. Их набирается порядка 1 010 000 авто. Буквально в спину ей дышит старушка Нива она же LADA 4×4 (958 тыс. шт.).
На пятой позиции рейтинга расположился Hyundai Solaris (925 тыс. шт.). Следом идут «десятка» LADA 2110 (782 тыс. шт.), Renault Logan (776 тыс. шт.) и Ford Focus (748 тыс. шт.). А замыкают ТОП-10 легкового парка хэтчбек LADA 2114 «Самара-2» (747 тыс. шт.) и Toyota Corolla (713 тыс. шт.).
Всего же, на сегодня, по дорогам страны бегает 45,39 млн легковых авто.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Машины разработки СССР делались, чтобы служить владельцу, пусть и неказистые, но практичные и ремонтопригодные. Современные же мыльницы служат производителю и станциям ТО. Штамповки из фольги от шоколадки себестоимость которых менее десяти процентов от продажной цены. Капитализм народу служить не станет.
Вообще то машин "разработки" СССР не существовало Жигуль это Фиат,Победа"- Форд Чайка Линкольн содранный с немецкого Хорьха на котором ездил Гимлер. Лиаз -американский Студебеккер И даже вождь народов который якобы сделал индустриализацию ездил на Паккарде(это видно на видео Ялтинской конференции)
Современные машины хоть и "из фольги" , но массовые В СССР на машины были дикие очереди,а некоторые машины типа "Волга" в продажу вообще не поступали их выделяли по квоте )черные )или в таксопарк. Иномарок не было Во всей Москве "Мерседесы " были только у певца Владимира Высоцкого, директора Елисеевского гастронома и мужа Галины Брежневой И если у Брежневой и Высоцкого не было проблем с запчастями, то людям попроще приходилось доставать их даже на отечественные с трудом,а чтобы починить давать на лапу в таксопарках Потому что станций техобслуживания почти не было В Москве было 3-4 одна из которых обслуживала посольства ,одна номенклатуру и остальные предприятия
Технические характеристики тоже не блистали
Наши чиновники до сих пор на Волгах ездить не любят потому что там банально дует на заднем сидении. Система безопасности лучше не вспоминать.При авариях "ремень безопасности" Часто разрезал своего владельца пополам Все лилось и капало. Так что для людей это уж загнули
Это всё от бедности.