Концепция развития общественного транспорта в Твери до 2020 года
11 июня администрация Твери представила на рассмотрение Тверской городской Думы документ под названием “Концепция развития пассажирского транспорта города Твери до 2020 года”.
Многостраничный текст помимо схемы оптимизации маршрутной сети, которая весной вызвала в городе бурю негодования, содержит масштабную программу по реформированию транспортной системы Твери. Это и план развития муниципальных транспортных предприятий: “ПАТП-1” и “ГЭТ”, рассчитанный до 2020 года, и предложения по созданию в городе Единой диспетчерской службы по управлению общественным транспортом. Вместо кондукторов в Твери должны появится терминалы оплаты проезда, новые троллейбусные, автобусные и трамвайные маршруты. Число трамваев и троллейбусов хотят увеличить почти вдвое, а весь подвижной состав муниципальных транспортных предприятий серьезно обновить.
Если коротко подытожить весь комплекс мер по развитию транспортной сети, то вывод можно сделать один – городские власти сделали ставку на развитие муниципального транспорта в противовес коммерческому. В администрации хотят не просто избавиться от частных перевозчиков, а превратить троллейбусы, трамваи и автобусы в достойную альтернативу маршрутным такси. Единственный вопрос, ответа на который “Концепция развития общественного транспорта” не дает, – где город возьмет сотни миллионов рублей на претворение этого прекрасного проекта в жизнь.
Анализ современного состояния общественного транспорта г. Твери
В настоящее время система ГПТ Твери обслуживает 44 регулярных городских маршрута. 18% маршрутной сети приходится на автобусы, 25% – на электротранспорт и 57% всех маршрутов в городе обслуживает коммерческий транспорт, то есть маршрутные такси. Соответственно, наибольшее количество подвижного состава, 84% от всего парка транспортных средств в Твери также приходится на маршрутки.
Доля перевозок пассажиров троллейбусом в общем годовом объеме перевозок составляет 42,5%, трамваем – 35,2%. По будним дням на линию выходит 58 троллейбусов (5 маршрутов), 35 трамваев (6 маршрутов) и 60 автобусов большой вместимости (8 маршрутов). Коммерческие перевозчики ежедневно выпускают на линию 793 маршрутки, что в 22 раза превышает количество трамваев и в 16 раз – троллейбусов. 26 коммерческих автобусных маршрутов в Твери обслуживают 238 частных перевозчиков, причем многие – нелегально.
При этом, транспортная сеть коммерческих маршрутов в основном дублирует транспортную сеть муниципального транспорта. И это, по мнению разработчиков концепции, является на сегодняшний день главной проблемой городского пассажирского транспорта в Твери. Транспортная система города по количеству маршрутов и исполнителей перевозок является явно избыточной.
Анализ интенсивности движения и степени дублирования маршрутов в Твери показал, что через некоторые сечения и остановочные пункты, проходит более 30 маршрутов с частотой движения более 300 рейсов в час. Вместе с этим, сокращение маршрутов и снижение использования муниципального транспорта большой вместимости наряду с активной эксплуатацией маршруток способствуют существенному повышению интенсивности движения в городе. Всё это не лучшим образом сказывается на аварийности и, как следствие, на безопасности пассажиров.
Оптимизация маршрутной сети в г. Твери
Основными целями оптимизации маршрутной сети наземного пассажирского транспорта в Твери являются:
1. Снижение затрат времени на передвижения городского пассажирского транспорта;
2. Снижение загрузки улично-дорожной сети в центральной части города;
3. Повышение безопасности участников движения;
4. Обеспечение удобства перехода к новой маршрутной сети.
Основными задачами оптимизации маршрутной сети являются:
1. Удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках;
2. Снижение уровня дублирования маршрутной сети;
3. Обеспечением преимущественно беспересадочных передвижений между:
— основными зонами жилой застройки,
— зонами активной промышленной застройки,
— зонами концентрации учебных заведений,
— культурно-бытовыми объектами общегородского значения,
4. Соответствие требованиям и нормам безопасности дорожного движения;
5. Сохранение, по возможности, конфигурации основных исторически сложившихся маршрутов;
6. Соответствие пассажиропотоку и обеспечение максимально равномерного распределения пассажиропотока по длине маршрутов и во времени по часам суток;
7. Взаимодействие городского пассажирского транспорта с системой пригородного и междугороднего транспорта.
В результате оптимизации маршрутной городской сети в 2014-2020 годах:
– изменятся трассы движения 17 автобусных маршрутов;
– будут закрыты 12 автобусных маршрутов;
– останутся без изменения 4 автобусных маршрута, 6 трамвайных и 5 троллейбусных;
– маршрутная сеть автобусов сократиться на 32% по количеству маршрутов;
– будут открыты 2 новых автобусных маршрута.
Внедрение новой маршрутной городской сети планируется проводить в 3 этапа. Каждый этап рассчитан на три года.
1. Первый этап внедрения новой маршрутной городской сети:
На первом этапе изменятся трасс следующих маршрутов №№: 15, 30, 36, 6, 2.
Маршруты №№: 27, 23(при увеличении троллейбусов на маршруте №1), 35 закрываются в связи с их дублированием трасс маршрутов, обслуживаемых муниципальными транспортными предприятиями.
Конкурс на обслуживание пассажиров по всем остальным маршрутам, в т.ч. 3, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 18, 19, 22, 24, 25, 28, 51, 52, 154 и 55 провести по действующим трассам.
2. Второй этап внедрения новой маршрутной городской сети:
На втором этапе изменяются трассы следующих маршрутов №№: 5, 7, 8, 11, 18, 22, 28, 52, 154, 55
Маршруты №№: 56, 4, 10, 24, 51 предлагается закрыть в связи с высоким уровнем дублирования (от 75% до 100%).
Конкурс на обслуживание пассажиров по маршрутам 31, 3, 9, 12, 13, 14, 19, 25 проводить по действующим трассам.
Изменения маршрутной сети, предусмотренные первым этапом, действуют также на втором этапе.
3. Третий этап внедрения новой маршрутной городской сети:
На третьем этапе изменяются трассы следующих маршрутов №№: 3, 9, 14,
Маршруты №№: 31, 12, 13, 25 предлагается закрыть в связи с высокой степенью (от 75 до 100%) дублирования.
Конкурс на обслуживание пассажиров по маршруту 19 проводить по действующей трассе.
Конкурс на обслуживание муниципальных маршрутов пассажирского транспорта г. Тверь проводится на каждом этапе внедрения оптимизации маршрутной сети. Срок действия договора на право обслуживания пассажиров составит три года, что позволит пассажирам привыкнуть к новой маршрутной сети, выбрав для себя удобные транспортные связи, с одной стороны. С другой — предлагаемый срок позволит транспортным предприятиям спланировать постепенное обновление подвижного состава особо малой вместимости на подвижной состав малой и большой вместимости
Автобусный маршрут №1 (железнодорожный вокзал — ЦРБ) предлагается оставить без изменения.
Автобусный маршрут №15 (микрорайон “Чайка” — п. Литвинки) предлагается изменить в связи с дублированием трассы троллейбусного маршрута №4. Улично-дорожная сеть позволяет организовать движение данного автобуса по ул. Вагжанова, пл. Гагарина, ул. Орджоникидзе в микрорайон Чайка.
Автобусный маршрут №20 (“Энергоремонт” — Мигалово) предлагается оставить без изменения.
Автобусный маршрут №21 (Мигалово — микрорайон “Южный”) предлагается оставить без изменения в связи со значительным пассажиропотоком. На перспективу целесообразно развить сеть троллейбусов до микрорайона Мигалово, что позволит организовать движение троллейбусов по маршруту автобуса №21.
Автобусный маршрут №30 (микрорайон “Южный” — завод “Центросвар”) предлагается присвоить № 4. Корреспонденции пассажиров между зоной влияния завода «Центросвар» и центральной частью города будут реализованы новым маршрутом автобуса № 4. От микрорайона Мамулино трасса маршрута пройдет по Оснабрюкской ул., Волоколамскому ш., ул. Лермонтова, Октябрьскому пр., далее по действующей трассе до центра города с выходом на ул. Новоторжская, наб. Афанасия Никитина и ул. Паши Савельевой до конечной остановки «Центросвар». На перспективу на данном маршруте целесообразно предусмотреть движение троллейбусов от п. Мамулино по Оснабрюкской ул., Октябрьскому пр. и т.д, в связи с увеличением зоны жилой застройки в данном районе.
Автобусный маршрут №31 (железнодорожный вокзал — Перинатальный центр) характеризуется незначительными пассажиропотоками до 60 — 90 пассажиров в час пик. Данный маршрут проходит на участках улично-дорожной сети с большим дублированием маршрутов. В связи с этим, предлагается данный маршрут сократить.
Автобусный маршрут №56 (микрорайон Южный — пл. Конституции) предлагается ликвидировать в связи с дублированием автобусного маршрута №55 и очень низкими пассажиропотоками до 50 пассажиров в час пик.
Автобусный маршрут №55 (микрорайон “Южный” — пл. Конституции) предлагается изменить. Новая трасса маршрута пройдет по действующей сети от конечной остановки «ТверьОблгаз» до Тверского пр., далее по ул. Желябова и через Волоколамский пр. выйдет на Московское ш., далее по ул. Орджоникидзе с выходом на существующую трассу. Новая трасса маршрута позволит обеспечить подвозочную функцию к основным объектам притяжения пассажиропотоков в центральной части города.
Автобусный маршрут №2 (п. Мигалово — микрорайон Южный — Соминка) предлагается изменить. В настоящий момент данный маршрут является многофункциональным, проходит на основных магистралях улично-дорожной сети города с высоким дублированием маршрутной сети, в том числе электротранспорта с высокой провозной способностью. Трасса данного маршрута является одной из самых протяженных в городе. На перспективу предусмотрено развитие транспортной сети автобусов по ул. 2-я Красина, что потребует пересмотра маршрутной сети в зоне влияния нового участка улично-дорожной сети.
Автобусный маршрут № 7 предлагается изменить. Новая трасса маршрута пройдет по ул. Спартака и пр. Победы, ул. Орджоникидзе до микрорайона в зоне влияния ул. Левитана и ул. Линейной.
Автобусный маршрут №8 предлагается укоротить до пересадочного узла на пл. Конституции — остановка «Вагонзавод».
Автобусный маршрут №52 предлагается укоротить до центральной части города, обеспечив разворот по ул. Брагина и ул. Бебеля.
Автобусный маршрут №22 предлагается изменить. Трасса маршрута пройдет от поселка ДРСУ до автовокзала.
Аналогичная концепция предусмотрена на маршруте № 154: трасса пройдет из дер. Черкассы до автовокзала.
На основании результатов оптимизации маршрутной сети муниципальные пассажирские предприятия «ПАТП-1» и «ГЭТ» разработали программы развития прилагаемые ниже.
Программа развития МУП “ГЭТ” на 2014-2020 годы
Цели и задачи:
- Изменение маршрутной сети в направлении сокращения наиболее убыточных маршрутов трамваев с низким пассажиропотоком, где требуются значительные финансовые затраты на восстановление путевого хозяйства и контактной сети;
- Реорганизация трамвайного парка в целях сокращения затрат на содержание обслуживающего персонала, основных фондов и ремонтной базы;
- Капитальный ремонт трамвайных путей, контактной сети и обновление подвижного состава;
- Развитие троллейбусной маршрутной сети за счет организации новых маршрутов, проходящих по местам максимально возможного формирования пассажиропотока, в увязке с перспективами градостроительства и развитием улично-дорожной сети;
- Внедрение современных автоматизированных систем оплаты проезда
- Создание единой диспетчерской службы по контролю работы и управлению общественным транспортом в г.Твери.
- Внедрение современных энергосберегающих, инновационных технологий на электроподстанциях и подвижном составе
В результате реализации программы развития МУП “ГЭТ”:
- Увеличится количество выпускаемых трамваев на линию с 35 ед. до 50 ед.;
- Трамвай станет основным видом городского наземного общественного транспорта на центральных улицах (Тверской пр-т);
- Будут открыты новые трамвайные маршруты (ДСК-ул.Республиканская маршрут №7);
- Уменьшится интервал движения трамваев на участках с большим пассажиропотоком, увеличится средняя скорость;
- Сократится протяженность путей, требующих капитально восстановительного ремонта;
- Увеличится пассажиропоток на трамвайных маршрутах и как следствие доход предприятия.
- Увеличится количество выпускаемых на линию троллейбусов с 58 ед. до 80 ед.;
- Будет полностью обновлен подвижной состав;
- Будут открыты новые троллейбусные маршруты между спальными микрорайонами;
- Увеличится доля троллейбусов в системе городского пассажирского транспорта;
- Уменьшится общая протяженность контактной сети, требующая капитально-восстановительного ремонта;
- Увеличится пассажиропоток и безопасность пассажирских перевозок.
Программа развития МУП “ПАТП-1” на 2014-2020 годы
Мероприятия по развитию городской автобусной маршрутной сети МУП “ПАТП-1”:
2014 год
– увеличение выпуска на маршруте № 1 до 5 ед. (расчетный интервал 20 мин);
– увеличение выпуска на маршруте № 31 до 10 ед. (расчетный интервал 12 мин);
– увеличение выпуска на маршруте № 36 до 8ед. (расчетный интервал 12 мин), переход на двухсменный график работ с целью обеспечения работы автобусов на маршруте с 5.00 до 24.00.
2015 год
– открытие нового маршрута № 19- 6 ед. (расчетный интервал 15 мин), переход на двухсменный график
работ с целью обеспечения работы автобусов на маршруте с 5.00 до 24.00;
– переход на двухсменный график работы на маршруте № 30 с целью обеспечения работы автобусов с 5.00 до24.00.
2016 год
– открытие нового маршрута № 9 – 10 ед, (расчетный интервал 13 мин), переход на двухсменный график
работ с целью обеспечения работы автобусов на маршруте с 5.00 до 24.00.
2017 год
— увеличение выпуска на маршруте № 56 до 11 ед. (расчетный интервал 11 мин);
– переход на двухсменный график работы на маршруте № 31 с целью обеспечения работы автобусов с 5.00 до24.00.
2018 год
– переход на двухсменный график работы на маршруте № 56 с целью обеспечения работы автобусов с 5.00 до24.00.
2019 год
– увеличение выпуска на маршруте № 1 до 9 ед. (расчетный интервал 12 мин), переход на двухсменный график работы с целью обеспечения работы автобусов на маршруте с 5.00 до 24.00;
— увеличение выпуска на маршруте № 15 до 9 ед. (расчетный интервал 12 мин), переход на двухсменный график работы с целью обеспечения работы автобусов на маршруте с 5.00 до 24.00;
— увеличение выпуска на маршруте № 31 до 12 ед. (расчетный интервал 10 мин).
2020 год
— увеличение выпуска на маршруте № 20 до 15 ед. (расчетный интервал 7 мин), переход на двухсменный график
работ с целью обеспечения работы автобусов на маршруте с 5.00 до 24.00;
– увеличение выпуска на маршруте № 36 до 10 ед, (расчетный интервал 10 мин);
– увеличение выпуска на маршруте № 21 до 15 ед. (расчетный интервал 8 мин),переход на двухсменный график
работы на маршруте № 21 с целью обеспечения работы автобусов с 5.00 до24.00.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 41 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
45,4 тыс. чел. – ежедневно перевозятся трамваями? Трамваи обычно возят 4-5 человек, ну максимум 10. Откуда там 40 тыс чел в сутки?
Даже в часы пик ни разу не видел хотя бы на половину заполненного трамвая
так из машины то не очень видно.
Вот эт здорово! Вот эт по нашему!!! 12 маршрутов отменить, 2 ввести!!! За-ме-ча-тель-но!!! Бедные студенты сельхозакадемии, проживающие в Мамулино, Южном, Центральном и Московском районах! 35 маршрутка ходила в Сахарово битком уже от Октябрьского проспекта... Теперь будут делать от 2х до 4х пересадок...
И... как гладко на бумаге... посмотрим... Интервалы в 20 минут - прикольно... Как раз соберётся кворум для штурма подошедшего транспорта... И - что то я очень сильно сомневаюсь на счёт 5.00 и 24.00... Опять будут первые и последние... с интервалом в час-полтора ... и ещё вопрос - будут ли? или кто по раньше свернётся... Такое частенько бывало с ОТ...
Не студентами сельхозакадемии забиты маршрутки, не лукавьте
5.5 лет отуцчился заочно... летом на своей машине, зимой - на маршрутках - адовый месяц!!! Из Мамулино через Южный... при закрытом для движения пассажирского транспорта Восточном мосту...
Я не лукавлю - я сам так ездил... На Октябрьском 35я была уже полной, на вокзале набивалась до отказа... и это в 7 утра.
Студенты ТГСХА на личных авто на учебу ездят =)
Утопия!
http://cs617724.vk.me/v617724551/10a2c/pbO1IYpRkA0.jpg
Ага... Мечтать не вредно.
Ну почему же мечтать? Это вполне реальный проект. Видел его своими глазами.
Проект по дорогам ездить не будет. Не проект, кстати, по тверским дорогам не будет ездить тоже, поскольку дорого и неудобно.
Ну этот на своей волне...)))) Скоро на Марс с Можайки полетит)))
WARRIOR69- сила интернета в БОТах!)))
.... ты, по ходу, не в курсе значения этого слова... то же мне... знаток интернета...
народ не паникуйте это всего лишь разговоры, у нас в Твери только говорят а не делают
Денис Филимонов,у нас все только говорят и ***** не делают!И не только в Твери.Я думаю,что ты,землячок,тоже не исключение.
так я не поняла, когда маршрутки убрать- поэтапно написано, а когда трамваи/троллейбусы запустить? может я пропустила что-то?
Маршрутки уберут, потом признают что ОТ не справляется с нагрузкой и вернут маршрутки, только хозяева у них будут "свои". Это называется передел бизнеса.
Да в том то и дело, что запуск новых автобусов не планируется. Целых 2 новых автобусных маршрута и то не понятно - каких и откуда-куда. Видимо думаки еще сами не придумали, а деньи попилить желают уже счас.
Какой смысл писать сейчас о том, чего никто заранее не знает. Скепсис понятен, но можно взглянуть на опыт других городов, например Мурманска. Сейчас там не так много маршрутов, но они с лихвой справляются с нагрузкой. Интервалы просто замечательные. Так что давайте просто наберемся терпения.
Глядеть должны были те, кто эту концепцию писал. Особо забавляют пункты, касающиеся развития трамвая. "Будут открыты новые трамвайные маршруты (ДСК-ул.Республиканская маршрут №7)". Нужно было написать не открыты, а изменен маршрут 6 и переименован. "Уменьшится интервал движения трамваев на участках с большим пассажиропотоком, увеличится средняя скорость;". Увеличить скорость можно только сняв асфальтовое покрытие с рельс чтобы по ним не ездили. Только это не реально, значит все равно будут стоять, ездить, биться.
Не обязательно снимать асфальт с рельс, достаточно повесить знаки движение по полосам, но нужно неукоснительно штрафовать нарушителей этих знаков.
Штрафы не помогут по крайней мере ближайшие несколько лет, у меня вообще складывается впечатление что штрафы мало кто платит, вот за пьяную езду и штрафы большие, а все равно ловят много или это "русская рулетка" такая. Я уже где то писал, что в Мск и штрафы и бордюры, а по рельсам ездят. Особенно если учесть, что по рельсам любит езить сама администрация, еще и по встречке (был недавно где то ролик), введение штрафов осуществлено не будет никогда.
Сравните Мурманск и Тверь... Города абсолютно разного типа застройки. На карте Мурманска отчётливо просматривается всего 3 магистральных направления, вдоль которых вытянут весь город... Возможно там гораздо проще решить вопросы организации маршрутов движения ОТ...
В Мурманске мэр прибрал к рукам всю сеть маршруток. Для этого для начала ликвидировали маршруты конкурентов, а несогласным просто пожгли машины. Показывали последнего энтузиаста и "братков" с "прокурорами" восстанавливающих справедливость, в пользу мэра, конечно. Потом маршруты восстановят, но лицензии получат компания мэра. Вот и вся логистика.
Трамвай хоть и сходит с рельс, но в нём никто даже не пострадал ни разу, а вот в маршрутках....
Сплюнь 3 раза и постучи по дереву...
Предлагаете маршрутки пустить с той же скоростью, что и трамваи?
Мне представляется, что данный труд был написан несколькими авторами, которые не читали его целиком. Автобус 31 на третьем этапе ликвидируется, а в плане развития ПАТП: 2014-увеличение подвижного состава до 10 ед. с интервалом 12мин. 2019г.-увеличение подвижного состава до 12 ед. с интервалом 10 мин. То есть опять, только народ привыкнет, а мы ему оптимизацией по яй.. фу ты! По маршрутной сети.
Весь этот проект НЕРЕАЛЕН!!!!!!Теперь более-менее можно добраться в разные концы города!!!!!А с общественным транспортом-"дохлый номер"!!!!Я еще помню советские времена,когда стояли на остановках по часу чтобы доехать до поселка вагонников!!!!А теперь маршрутка номер 8 очерь выручает!!!!В поселке вагонников живут почти одни пенсионеры и администрация хочет чтобы они ездили с пересадками!!!!БЕЗОБРАЗИЕ!!!Кто это придумал -не ездит на трамваях!!!!
Совсем рехнулись. Ну 11ый то маршрут чем депутанам мешал?! Пенсионеров теперь тоже с пересадками вынудят ездить, а инвалидам как?!
Вложив в трамвайную линию всего 103 миллиона долларов, Портленд привлек более 3,5 миллиардов частных инвестиций.
Не менее 50 американских городов обсуждают планы по возвращению трамваев на свои улицы. Среди городов, обсуждающих возврат к трамваям, такие известные места, как Канзас-сити, Даллас, Солт-Лейк-сити, Сан-Антонио, Форт Лодердейл, Цинцинатти, Балтимор и Туксон. При этом власти этих городов ориентируются на пример Портленда, где трамвай буквально перевернул привычные представления о городской среде.
Портленд сам по себе является местом притяжения для поколения двухтысячных – высококвалифицированных профессионалов, которые увлечены идеями экологии и предпочитают передвигаться пешком или на велосипеде, а не ездить на машинах. Трамвайную линию в Портленде запустили еще в 2001 году, и она пользуется неизменно высокой популярностью. Вокруг располагаются многоквартирные жилые дома с лофтами, а также многочисленные точки общепита, клубы и новые бизнесы. Вложив в трамвайную линию из нескольких остановок всего 103 миллиона долларов, власти Портленда в итоге привлекли более 3,5 миллиардов частных инвестиций в жилую и бизнес-застройку.
Надо Тверь переименовать в Портверь(хотя это созвучно с портвейном, сюда все синяки стекутся), или лучше Тверьленд. Тогда точно трамвайная идея попрет.
http://vk.com/tverbuilding?w=wall-60334091_12077
Громов жжёт!)))) Как всегда... У бюджета Твери есть 103 ляма долларов?! Всего каких то 103 ляма...))) Ау, руководители Твери! А ну ка наройте 103 ляма зеленью - и будет вам щастье!)))
=====================================================
103 000 000 $ = 3 811 000 000 рубасов...
Законопроект Тверской области
"Об областном бюджете Тверской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Статья 1
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Тверской области (далее - областной бюджет) на 2014 год:
1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 47 001 713,9 тыс.руб.;
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 49 381 666,6 тыс.руб.;
3) дефицит областного бюджета в сумме 2 379 952,7 тыс.руб.
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2015 и 2016 годы:
1) общий объем доходов областного бюджета на 2015 год в сумме 46 583 270,2 тыс.руб. и на 2016 год в сумме 49 950 466,1 тыс.руб.;
2) общий объем расходов областного бюджета на 2015 год в сумме 51 138 090,5 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 824 220,6 тыс.руб., и на 2016 год в сумме 53 248 091,9 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 901 531,7 тыс.руб.;
3) дефицит областного бюджета на 2015 год в сумме 4 554 820,3 тыс.руб. и на 2016 год в сумме 3 297 625,8 тыс.руб.
3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2014 году в сумме 8 164 242,3 тыс.руб., в 2015 году в сумме 4 721 524,7 тыс.руб., в 2016 году в сумме 5 014 433,6 тыс.руб.
4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2014 году в сумме 19 429 222,3 тыс.руб., в 2015 году в сумме 19 428 462,9 тыс.руб., в 2016 году в сумме 17 976 741 тыс.руб.
А это вам бюджет Твери...
http://www.tverduma.ru/documents/budget/r_391_ot_20.12.2013.php
ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?!
если даже случится чудо дивное и найдутся 103 млн, то ,к сожалению, дойдет по назначению только порядка 43 млн. Это вам не Портленд, а Тверь. На крупных проектах больше ж денег можно отмыть!
П.С. Евгений Громов, честно говоря. очень трудно понять ход ваших мыслей в этом направлении. А вас Шевелев как губернатор вообще устраивает?
ПОЧЕМУ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА НЕ ЗАДЕЙСТВУЮТ "ВОСТОЧНЫЙ МОСТ"?????
К стати таки да! Изначально движение ОТ и грузового АТ по Восточному мосту было запрещено из за аварийного его состояния... Капиталку сделали... А ОТ и ныне не там... Забыли????
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ общественного транспорта ведет к тому, что по улице Королева (м-н Южный) еще меньше транспорта будет, чем сейчас. 27,35 маршруты закрывают,30-й автобус ходит теперь в Мамулино, как доехать хотя бы до вокзалов, не говоря о Мигалове и прочих отдаленных, не представляется возможным.Это уже не концепция развития...к сожалению.
Вы посмотрите как у нас гоняют маршрутные автобусы http://дтп.онлайн/смертельное-дтп-волга-попала-под-коле/, если что люди в кашу, о каком повышении безопасности идет речь, если у нас отбор людей не умеют делать?