«Ковёр-самолёт» уже в России. Более того, он уже в Твери
Поклонников автомобилей класса SUV, паркет-вседорожников и кроссоверов (а таких у нас в стране миллионы) ждёт приятное известие: во втором квартале 2019 года в России стартуют продажи Citroen C5 Aircross.
Автомобиль хорошо проявил себя как в Азии так и в Европе, и даже успел попасть в шорт-лист конкурса «Европейский автомобиль 2019 года».
Новинка построена на собственной универсальной платформе EMP2, которая не предполагает наличие полного привода. Впрочем, как показывает опыт, городские кроссоверы прекрасно обходятся и без него.
Citroen C5 Aircross идеологически близок к одноимённому концепту Aircross. От него кроссоверу досталась пластика передка с высокой линией капота и двухэтажной «люстрой» головного света. Кстати, он здесь полностью светодиодный. Никаких «галогенов» и «ксенонов».
Короткие передний и задний свесы кузова, большой дорожный просвет. Непременным атрибутом автомобилей SUV сегмента является не только защита колёсных арок, но и нижней части кузова. На Citroen C5 Aircross эту функцию выполняют накладки AirBump – фирменное ситроеновское решение, впервые увидевшее свет на популярном в Европе Citroen Cactus. Кстати последний стал родоначальником всего нового корпоративного стиля компании «двойного шеврона» в котором будут выдержаны не только новый C5 Aircross, но и другие кросс-новинки.
Возможности оформления внешнего дизайна можно расширить за счет 30-ти цветовых комбинаций экстерьера, семи цветов кузова, двухцветной крыши и трёх пакетов Сolor Packs, включающих цветные вставки в переднем бампере.
Имея в длину от бампера до бампера ровно 4,5 метра, Citroen C5 Aircross располагает колёсной базой в 2,7 метра – один из лучших показателей в классе. Всё это вместе взятое позволило построить просторный, отлично организованный салон.
Передние сиденья, наряду с обогревом, могут оснащаться системой многоточечного массажа с 8-ю пневматическими камерами, расположенными в спинках сидений. Водитель и пассажир передних кресел могут пользоваться пятью программами массажа поясничного отдела, спины и плечевой зоны.
Кроссовер оборудован беспроводным зарядным устройством для смартфона и системой ConnectedCAM Citroën®, которая включает в себя HD-камеру с углом обзора 120 градусов, интегрированную в крепление салонного зеркала заднего вида с GPS-модулем и встроенной памятью на 16 Гб. При ее использовании, можно выкладывать в соцсети фотографии или 20-секундные видеоролики, не выходя из машины. По функционалу она представляет собой полноценный видеорегистратор. Камера запускается автоматически вместе с двигателем с помощью приложения Citroen Connected Cam. Съемку можно скачать на смартфон, а в случае аварии в памяти сохраняется видео, записанное за полминуты до удара и минуту спустя.
Прямо перед водителем виртуальная приборная панель размером чуть более 12 дюймов. Естественно её графику можно менять, настраивая автомобиль под себя.
Но главная фишка этого автомобиля – не его авангардный дизайн, и даже не его инновационная начинка. Главное – это новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions®, гарантирующая прекрасную плавность хода, особенно на дорогах с плохим покрытием. Именно она превращает среднеразмерный кроссовер в «ковёр-самолёт». И это, замете, без всяких пневмоэлементов. Сегодня Citroen C5 Aircross уже в салоне официального дилера марки НОРД АВТО Citroen. Осталось проверить его в деле, подвергнув всестороннему драйв-тесту.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти