Лайфхак для водителей: выгоднее ли обслуживать автомобиль у дилеров в Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Сегодня «гаражный» ремонт может проигрывать профессиональному сервисному обслуживанию.

2022 год вновь станет сложным для бизнеса. Не успели предприниматели отойти от последствий тотальной изоляции при пандемии коронавируса, как начались новые сложности. Введение жесточайших антироссийских санкций со стороны недружественных стран Запада привело к резкой девальвации рубля. Курс доллара поднимался до отметок 120 рублей, о чем неоднократно писал Tverigrad.ru

По данным из анонимных источников, в Твери ситуация с автомобилями в салонах сложилась крайне неоднозначная. Владельцев салонов можно было делить на три условные группы: те, кто накрутил цены на машины из старых закупок, те, кто остановил продажи до “устаканивания” курса рубля к доллару, и те, кто продал всю старую закупку на лавинном спросе, затем купил еще новых автомобилей по курсу “120”, а потом продал конечному потребителю с огромным дисконтом.

Tverigrad.ru  пообщался с руководителем отдела продаж Тойота Центр Тверь (ГК «Важная персона Авто») Станиславом Драгиным и узнал информацию о нынешнем состоянии рынка автомобилей в Твери.

«Важная персона Авто» тоже оказалась в числе дилеров, которые приобрели автомобили, когда доллар достигал максимальных значений.
После стабилизации курса, мы вынуждены были продать эти автомобили по текущим рыночным ценам, то есть с очень значительным дисконтом для покупателя. Относительно других дилеров, мы не владеем подобной информацией», – поделился с корреспондентом Tverigrad.ru Станислав Драгин.

Касаемо прогнозов эксперт постарался быть аккуратным, ведь все еще нестабильная обстановка не позволяет четко проанализировать произошедшее и спрогнозировать будущее.

По мнению Станислава Драгина, на неопределенный промежуток времени в условиях дефицита новых автомобилей, рынок переориентируется в пользу автомобилей с пробегом. На данный момент зафиксирован спрос на бывшие в употреблении авто, которые становятся отличной альтернативой в случае отсутствия необходимой модели в продаже. Кроме того, стоимость на автомобили с пробегом практически стабилизировалась и вернулась к уровню начала года.

«Далее, с возможным упрощением логистики ввоза параллельного импорта, вектор продаж будет смещаться. На перспективу в год, мы, как и все игроки бизнеса, надеемся, что рынок постепенно стабилизируется», – добавил эксперт.

Если посмотреть на рынок расходных материалов и технического обслуживания, то картина немного проясняется. Безусловно, произошли существенные изменения в логистике и количестве поставляемых запасных частей, но компания работает в обычном режиме и, на данный момент, не испытывает проблем с запчастями и расходными материалами. Напротив, запас хранения на складе дилера увеличился в объёмах.

На вопрос «уходит ли потребитель из официального сервиса в «гараж»?» Станислав Драгин ответил коротко и понятно:

«Нет! Напротив. Мы понимаем, что в сложившейся ситуации, люди стараются экономить и это единственная причина, по которой они могут выбрать «гаражный» сервис. Но, в связи со сложной логистикой, ценообразование на услуги сервиса у официального дилера изменилось, и стоимость сервиса стала гораздо дешевле, чем в «гараже». «Гаражный» сервис не закрывает все потребности. Поэтому каждый из нас остается в своей нише и работает со своим клиентом»

В итоге каждый самостоятельно решает, где ему обслуживать своего железного коня. Разумеется, у официального дилера это делать предпочтительнее из-за гарантий, оригинальных запчастей и квалифицированного персонала. Однако все прекрасно понимают, что везти автомобили старше 10-15 лет на обслуживание у “официалов” по-хорошему бессмысленно, поэтому и “гаражные” умельцы не останутся без куска хлеба.

Перед починкой автомобиля каждый владелец должен взвесить все “за” и “против” и сделать этот непростой выбор.

Ранее Станислав Драгин рассказал Tverigrad.ru о нынешнем состоянии рынка автомобилей в Твери и параллельном импорте, который изменил жизнь дилеров и покупателей.

Подробнее в материалах Машины по цене золота, или Как санкции повлияли на автомобильный рынок в Твери и «Брать или не брать»: как параллельный импорт изменил предпочтения покупателей новых авто в Твери

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
11
Telegramm Авто

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

anatoly suslov

Чего проще, написать Полезный совет", а нет журналюгам надо ещё раз выпендрится, со своим х***ком, показать, свою тупость, глупость и преклонение перед западом. Не зря говорят, СМИ это "пятая колонна" оккупантов России.

2
2