Льготный проезд в Твери – дело темное
25 сентября 2013 года на сайте регионального правительства появилось официальное сообщение о том, что министерством транспорта Тверской области заключен временный договор с индивидуальным предпринимателем на организацию перевозок по межмуниципальному маршруту № 223 Тверь (автовокзал) – Черногубово.
Как сообщалось в релизе, перевозчик приступил к обслуживанию маршрута 25 сентября с предоставлением льгот по единому социальному проездному билету (ЕСПБ).
Однако уже 1 октября в редакцию Tverigrad.ru стали поступать звонки от льготников с жалобами на то, что возить по ЕСПБ в автобусе № 223 их отказываются. За комментарием мы обратились в ОАО “Тверской автотранспортный союз”. Как сообщил исполнительный директор некоммерческого партнерства Владимир Густов, сам по себе этот договор – большая неожиданность.
– Для меня то, что заключен временный договор, очень удивительно. Раньше такой практики не было. Как представитель координационного совета Тверского регионального отделения “Общероссийского народного фронта” я вносил предложение о проведении конкурса на заключение временного договора, однако мне было сказано, что это нецелесообразно, – рассказал Владимир Густов.
По словам исполнительного директора НП “ТАС”, еще одна проблема заключается в том, что минтранс буквально устроил путаницу.
– В 2004-2005 годах в Твери был организован маршрут № 223 Южный – Черногубово. В 2011-м вышел закон Тверской области, который закрепил за минтрансом обязанность ведения реестра. Но вместо того, чтобы включить этот маршрут в реестр, ведомство создает так называемый новый – № 223, но с отправлением с автовокзала, – пояснил Владимир Густов.
Как говорится, дело ясное, что дело темное. Несмотря на то, что сообщение о льготном проезде в автобусе № 223 было официальным, не все жители могут проехать в нем по ЕСПБ. По всей видимости, пока льготникам остается лишь надеяться на то, что правительство региона и перевозчики договорятся и в конце концов придут к общему знаменателю.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
автор явно ждет поддержки, ну извините, ИМХО получается что, одни больные и бедные ездят за счет остальных ( из которых большинство тоже больные и бедные(а некоторые еще беднее и более больные))
А причем здесь автор? По-моему материал вообще не о том, что кто-то больной и бедный ездит бесплатно, а кто-то, кто еще беднее и больнее, платит за проезд сам. Тут соль, мне кажется, в другом: что правительство, минтранс и перевозчики не могут договориться между собой. В итоге возникает путаница, а крайними, как обычно, становятся граждане.
З.Ы.: А вообще я тоже за равенство, считаю, что все должны платить одинаково.
Равенства захотели. А Вам по скольку лет? Тех людей которые ездят за 240 рублей в месяц нужно вообще на руках носить. Потому что они наши дедушки и бабзушки прошедшие войну и поднявшие из руин страну. Которую просрали те кто хочет равенства. Что то никто не думал о равенстве с теми парнями которых предавали и продавали в Чечне,а искали равенство с теми кто косил от армии.
А статья о том как в очередной раз обманули ветеранов и о непрофессионализме чиновников минтранса
Журналистка Божена Рынска 8 сентября в Facebook написала:
«Я вдруг ощутила к потоку бабок-дедок страшную утробную ненависть... Захотелось, чтобы почти все они поскорее отправились к праотцам...Из-за этих покорных му-му страдает наше поколение, - они вносят чудовищные, судьбоносные помехи в избирательный пейзаж. Доживать им осталось не так-то много, а наш век своим тупорылым голосованием реально заедают. Не должна уходящая натура влиять на жизнь цветущую и созидающую».
И по мнению Chipis они еще путаются под ногами и льгот требуют..(примерно). Хочу по опыту сказать -не успеем оглянуться, как будем в списках "му-му"...туда идем,а там нас "Бажены" сегодняшние поджидают.