Лучшая российская реклама, которую никто не видел

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Реклама клея «Секунда» от BBDO Moscow попала в шорт-категории Film на Международном фестивале креативности Cannes Lions 2012.

Интересно, что ролик не транслировался на ТВ и не был замечен в интернете ранее. Это единственный шорт-лист России в номинации видеорекламы. Таким образом, единственный шанс получить награду для нашей страны у рекламы клея “Секунда” с енотом.

Сюжет ролик обыгрывает тему бесконечного самоубийства енота и чем-то напоминает сюжет фильма “День сурка”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Без рубрики

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .