Маркетплейсы, банки и мессенджеры: для чего тверичи используют «Виртуальный номер» от Билайн
Билайн узнал, как тверичи пользуются «Виртуальным номером», который стал доступен в регионе в 2025 году.
Чаще всего клиенты получают на него коды доступа к банковским системам и регистрируются в мессенджерах и соцсетях. Также популярны доставки, маркетплейсы, программы лояльности от продуктовых магазинов и подписки на сервисы.
«Виртуальный номер» – это дополнительный телефонный номер, который можно подключить для безопасности и удобства на смартфоне без СИМ-карты. «Виртуальный номер» позволяет звонить и принимать звонки и сообщения, не раскрывая основной контакт. Услуга подходит тем, кто хочет избежать спама, защититься от мошенников или разделить коммуникации — например, на работе, при заказах или регистрации на сайтах.
В среднем на один подключенный номер приходит до 107 СМС-сообщений. Оказалось, что чаше всего в Твери им пользуются мужчины: их в числе клиентов услуги 58%, женщин 42%. Большинство (63%) – молодые люди до 45 лет.
Услугу можно подключить и управлять ею через мобильное приложение Билайн. Звонки и СМС расходуются из основного тарифа, дополнительная оплата не требуется. Стоимость подписки — 99 рублей в месяц. Абонентская плата будет списываться автоматически с основного счета.
Помимо Тверского филиала Билайн, услуга «Виртуальный номер» также доступна в Санкт-Петербурге, Воронеже, Петрозаводске, Орле, Белгороде и Новосибирске. Территория услуги расширяется. Подробности читайте на сайте.
Реклама. beeline.ru






КОММЕНТАРИИ 0 Войти