Машинисты рассказали, как предотвратили крушение электрички Тверь – Москва
Машинист Владимир Буров с помощником Сергеем Лоптевым предотвратили возможное крушение электропоезда, который направлялся из Твери в столицу.
Инцидент произошел 9 декабря 2014 года. Локомотивная бригада моторвагонного депо Крюково вела электропоезд из Твери в Москву. Следуя по перегону Сходня – Подрезково, в районе одноименной платформы Владимир Буров и Сергей Лоптев увидели падающую опору контактной сети. Железобетонная громадина весом в десяток тонн медленно наклонялась к земле, грозя накрыть собой все три действующих железнодорожных пути.
Следуя инструкции, Владимир Буров опустил токоприемники, чтобы не задеть контактный провод, а затем снизил скорость, доложил о происходящем дежурному по станции Сходня и стал вызывать машинистов встречных поездов. Тем временем опора контактной сети продолжала оседать – габаритов уже не было по второму и третьему пути. А по одному из них уже был на подходе «Сапсан».
Вместе с помощником Сергеем Лоптевым они выходили на связь с бригадами всех поездов, следующих по перегону Сходня – Химки, чтобы предупредить об опасности. Те должны были сбросить скорость и с повышенным вниманием продолжать движение, чтобы быть готовыми остановиться в любой момент. «Сапсан» подтвердил услышанное.
Выполнив все, что предписывала чрезвычайная ситуация, Буров поднял токоприемник и продолжил движение. Когда возвращались обратно, Подрезково проследовали без остановки, с опущенным токоприемником. Там уже шли ремонтные работы.
Впоследствии выяснилось, что причиной ЧП стали производимые строительной подрядной организацией работы, нарушившие устойчивость опоры контактной сети, пишет «Гудок».
Страшных последствий удалось избежать благодаря бдительности и грамотным оперативным действиям бригады ТЧ-6.
За проявленную бдительность и грамотные оперативные действия Буров и Лоптев получили премии. Тем не менее руководству депо пришло большое количество жалоб, в которых пассажиры обвинили в опоздании поезда машиниста.
КОММЕНТАРИИ 12 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Хоть кто- то Доброе дело сделал!!! Молодцы!!!А то попадаются негативные типы кругом неадекватные.
Чтобы не было жалоб, людям надо объяснять происходившее. Люди всё поймут. А вот когда неизвестность, тогда и жалобы. А в строительной подрядной организации, наверное, работали чернорабочие из соседних стран, а не квалифицированные рабочие нужных специальностей. У нас уже принято, что любой мужчина может работать строителем. Вот и работают.
"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива" - такая поговорка на Руси была. У нас и своих дурошлёпов на 100 лет вперёд припасено, узбеки отдыхают.
Молодцы Ребята!
Молотки, парни из крюковской ТЧ-6!!!
грамотно. и без лишней суеты.
а строители - растяпы, под суд их.
И это при том, что ЕЖЕГОДНО ограничивается движение по Октябрьской ж/д под предлогом проведения ремонтов и реконструкций... До ремонтировались - опоры падают как гнилые тополя...(((
Подвиг не подвиг (всё равно молодцы), но цитату приведу: "Чей-то подвиг - это следствие чьего-то преступления". Очередной "Талибанстрой" копал не там, где надо!
Молодцы, ребят!
"...пришло большое количество жалоб, в которых пассажиры обвинили в опоздании поезда машиниста."
Идите в упож. В следующий раз не опоздаете - некому будет опаздывать.
Им объяснить ситуацию - благодарны будут тем, кто спас их жизни (ну может кроме москвичей).
Настоящие мужики! Грамотно и профессионально. Спасибо за вашу работу! Надеюсь, что РЖД не забудет про хорошую премию.
Лишь бы не сократили, как многих...