Металл, покрытый кварцем и полимером: на Западный мост в Твери наносят гидроизоляцию
В среду губернатор Тверской области проинспектировал ход работ по строительству Западного моста.
В Твери продолжается строительство грандиозного инфраструктурного объекта – Западного моста через Волгу и его сооружений-спутников. Казалось бы, ещё вчера подрядчик завершил надвижку пролётов, но уже сегодня работы вышли на новый этап.
28 мая ход работ проинспектировал губернатор Тверской Игорь Руденя.
— Правительство Российской Федерации и бюджет Тверской области полностью выполняют свои обязательства по финансированию строительства Западного моста, — обозначил глава региона по итогам инспекционного визита на объект. – Строительство идёт в соответствии с графиком. Подрядчик работает в круглосуточном режиме.

На мостовом переходе через Волгу сейчас устраивается гидроизоляция проезжей части, после чего будет выполнена укладка асфальтового полотна. Завершены все строительно-монтажные работы по левому направлению. По правому направлению ведётся опускание пролётного строения на опорные части.
Гидроизоляция – достаточно ответственная работа, и при гидроизоляции металлической конструкции Западного моста используют самые современные материалы. Это – акрилатная мастика: полимерная водонепроницаемая мембрана на основе акрилатных смол. Изначально на конструкцию наносится первый слой акрилата, после чего он «армируется» кварцем мелкой фракции, а затем наносится ещё один слой полимерной мастики.

— Это современный материал, он используется повсеместно, — отметил заместитель генерального директора по строительству компании ООО «ДСК» Вячеслав Джиганский.
Полимерный состав наносится на поверхность методом безвоздушного напыления, создавая прочную и гибкую бесшовную мембрану, которая обладает одинаковой прочностью как на ровных, так и на сложных поверхностях.
Но работы ведутся не только на ключевом объекте всего комплекса объектов. Процесс по возведению нового сооружения кипит и там, где сегодня находится Горбатый мост.

— В районе Горбатого моста ведутся работы по устройству подпорных стен и подготовительные работы и в преддверии закрытия движения транспорта ведутся подготовительные работы к демонтажу старого строения, — пояснил Вячеслав Джиганский.
На Комсомольской площади работы тоже не стоят на месте. На прошлой неделе там переключили движение по первому главному пути со старого ж/д путепровода на временный. Вот-вот будет переключено движение и по второму главному пути.
— Надо отметить, что в ночь с 28-го на 29-е мая будет запущено движение по второму временному мосту Октябрьской железной дороги с целью проведения работ на железнодорожном путепроводе через проспект Калинина. Очень важно, что это даст нам возможность по окончании реконструкции расширить проезжую часть под мостом до шести полос движения. Кроме того, ведётся активная работа по подъездным и техническим дорогам, – подчеркнул Игорь Руденя при общении с журналистами.

Как только оба пути будут переключены на временные конструкции, старое сооружение подрядчик начнёт собирать. Главным отличием нового путепровода для поездов станет то, что у него будет только одна опора против двух у существующего. Проезжая часть станет шире.
Кроме того, предполагается, что на Комсомольской площади по завершению строительства комплекса Западного моста кардинально поменяется схема организации дорожного движения. Транспорт там собираются пустить по кольцевой развязке.
Западный мост и комплекс сооружений-спутников – Горбатого моста, железнодорожного путепровода на Комсомольской площади и автомобильного путепровода на улице Фрунзе – возводят по президентскому национальному проекту «Инфраструктура для жизни». Работа по ведётся по поручению Президента России Владимира Путина.
Ввод в эксплуатацию самого Западного моста и вышеупомянутых сооружений-спутников значительно улучшит логистику областного центра в целом, повысит доступность медицинского кластера на Петербургском шоссе и развивающейся крупной промышленной зоны в микрорайоне «Юность».
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.







И в каком веке всё это заработает?
Если западный мост построят с таким же качеством как путепровод на ул. Фрунзе, который постоянно ремонтируют и устраивают реверсивное движение, а то и вовсе перекрывают движение, т к. асфальтовое покрытие не приживается на подходе к путепроводу со стороны Комсомольской рощи.
Чуприяновский тоннель построили, но его постоянно затапливало и хз сколько лет ушло на исправление
Если самые передовые технологии дать аборигену из племени Караваи или например Сурма (те что тарелки губой держат) то в результате такой коллаборации мы получим...барабанная дробь! Мы получим...получим мы... Внимание! Ап! ...аборигена с самыми передовыми технологиями...Селяви.
Яркий пример - Конституция. Ее подарили. Но, как говорится, "Юра, мы всё прос...ли")))
Наверное, не очень понятно объяснил...
Полагаете, мост тоже будет регулярно затопляться?)))
Думаю этот мост страна всё таки осилит. Недаром же Россию называют Великой.
С Божьей помощью))
Всё это хорошо. Горбатый мост у нас уже перекрывали раза четыре на реконструкцию. Почему нет никакой информации об этом? Кстати, в статье обман. Сейчас там никакой бурной деятельности нет. Хочу спросить: когда закончится эпопея с объездным путепроводом? Что-то очень уж долго происходит ремонт только что сданного объекта. Сколько бабла получили власть имущие за распил средств?