METRO продолжает работу в Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Международная оптовая сеть METRO не планирует покидать российский рынок. Компания подводит результаты работы за 2022/23 год — свободный вход без карт, развитие собственного бренда “METRO Chef”, франшизы магазинов у дома “Фасоль” и расширение ассортимента.

А что же было в 2023? METRO открыли двери для всех покупателей, а значит стали более доступными. Компания отказалась от карт на входе — теперь они нужны только на кассе для получения специального предложения или при реализации купонов на скидку. Помимо открытости, в уходящем году METRO большое внимание уделила экономии времени покупателей — приобрести продукты можно не только в торговом центре, но и воспользоваться услугой самовывоза, или сделать заказ онлайн, также товары из METRO есть и на Ozon.

Ассортимент товаров как офлайн, так и онлайн постоянно пополняется: в 2023 году было заведено более 800 товаров под собственными марками. Основной акцент был сделан на развитие бренда “METRO Chef” — это линейка, которая создается при участии шеф-поваров. Они тестируют все продукты METRO Chef на профессиональной кухне, поэтому паста не разваривается, рыба идеально разделана для подачи, а джем не вытекает при выпечке. Также в этом году состоялся ребрендинг кофейной марки Rioba. Возьмите на заметку чай, кофе или шоколад этого бренда — идеальный подарок для всех, кто спешит в гости в предновогодней суете или хочет наслаждаться кофе, созданным по требованиям профессионального бариста.

Также к Новому году METRO предлагает сделать праздник незабываемым вместе с необычными деликатесами, закусками и напитками. Компания значительно расширила ассортимент в категориях рыбы, морепродуктов, колбас, сыра, овощей и фрукты, в том числе и экзотических. Ну и, конечно, не стоит забывать про “стандартный” набор к новогоднему столу — горошек, кукуруза, селедка, майонез — все выгоднее покупать от трех позиций, небольшим оптом. Не тратьте время на хлопоты и суету — закупитесь необходимыми праздничными ингредиентами, напитками и подарками для близких в METRO. А если ещё не успели поставить ёлку, её также можно купить в ТЦ вместе с новогодними украшениями.

Торговые центры METRO Россия открыты для всех посетителей, а мобильное приложение позволит заказать продукты с доставкой. METRO также продолжает развивать магазины у дома по франшизе “Фасоль”, отметившей в этом году 10-летие.

Реклама: МЕТРО Кэш энд Керри

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

13
4
Материал опубликован на правах рекламы
Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты