Международный орган по сертификации высоко оценил работу Калининской АЭС в области управления качеством
Проверка подтвердила, что система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
К такому выводу пришел аудитор компании ООО «ДКС РУС» – одного из самых авторитетных и крупных сертифицирующих органов, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья.
В область сертификации вошли все основные виды деятельности, связанные с производством и поставкой электрической энергии: организация процессов планирования и управления деятельностью, обучения, закупок и материально-технического обеспечения, управления документацией и др.
В ходе аудита было выявлено 20 сильных сторон в области управления качеством. В их числе: поддержание с минимальными отклонениями диспетчерского графика производства электроэнергии благодаря разработке и внедрению собственного программного обеспечения, эффективное управление технической документацией и рисками процессов, внедрение технических решений, которые становятся стандартом для аналогичного оборудования на других атомных станциях.
Также было отмечено создание и применение информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом, которая аккумулирует в себе всю информацию об оборудовании на атомной станции. Эта система позволяет оптимизировать и контролировать процессы, связанные с ремонтом и обслуживанием агрегатов и узлов, анализировать их состояние, осуществлять планирование, в том числе долгосрочное.
«Действующая система менеджмента качества Калининской АЭС отвечает всем критериям международного стандарта, предприятием были предоставлены объективные свидетельства реализации его требований. Органу по сертификации будет рекомендовано выдать атомной станции соответствующий сертификат, сказала Мария Захарова, аудитор ООО «ДКС РУС».
В свою очередь руководитель проекта отдела развития интегрированной системы управления Концерна «Росэнергоатом» Ольга Еремчук отметила: «Наша генерирующая компания постоянно улучшает результативность системы менеджмента – как в центральном аппарате, так и на российских атомных станциях. Все они каждые три года проходят сертификационные аудиты на соответствие требованиям международного стандарта. Цели в области качества находятся на непосредственном контроле у директора, который личным примером демонстрирует лидерство, ежемесячно проводит обходы рабочих мест, обсуждает с персоналом текущие вопросы, принимает решения по улучшению, тем самым повышая вовлеченность собственного персонала и персонала подрядчиков, что в итоге сказывается на повышении качества работы в целом».
КОММЕНТАРИИ 0 Войти