Михаил Ненюков: "На Тверском вагонзаводе будут производить двухэтажные электрички"

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

О новом заказе РЖД рассказал 20 июня назначенный на прошлой неделе генеральный директор ОАО “ТВЗ” Михаил Ненюков.

По словам Ненюкова, финансово-экономические показатели предприятия уже вернулись на докризисные. Тем не менее простой ситуацию на предприятии сегодня не назовешь. Российские железные дороги заказали у ТВЗ  в 2012 году всего 300 вагонов. Цифра, безусловно, малая, при том что технические и человеческие ресурсы вагонзавода позволяют изготавливать гораздо  больше.

Именно по этой причине ОАО “ТВЗ” сегодня приходится осваивать абсолютно новые для себя виды продукции – это и вагоны метро, и не имеющие аналогов в мире спальные 2-этажные вагоны, которые сойдут на рельсы к Олимпиаде 2014 года.  В этом году ТВЗ получил от РЖД задание на разработку проекта еще одного инновационного продукта – 2-этажной электрички. В условиях жесткой конкуренции, особенно западной,  предприятие вынуждено быстро идти вперед. Правда, соперничеству с Европой  директор предпочитает сотрудничество.  Плодом слияния с компанией Siemens станут вагоны габарита RIC.

—  Вагоны эти будут ходить и в России, и в Европе: Москва – Ницца, Москва – Берлин – Париж, – рассказывает Михаил Ненюков. – Политика, которую мы ведем, говорит о том что продукция будет конкурентоспособной даже на международном рынке.

Обеспечивать занятость рабочих на предприятии намерены и за счет дополнительных коммерческих заказов от стран СНГ. Но дружно пойти в очередной оплачиваемый отпуск в августе заводчанам все же придется. Однако сокращать имеющийся сегодня  8-тысячный трудовой коллектив, несмотря на все трудности, руководство вагонзавода пока не спешит.

– По экономическим показателям мы должны бы сокращать, но этого не делаем, – говорит Ненюков. – Ожидаем прироста заказов. Фактически мы держим оплот, людей, которые работают целыми поколениями. Мы понимаем, что мы таких специалистов даже из Москвы не привлечем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Экономика

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

regtver

Интересный мужчина, явно с образованием. Но вот что у него получится, неизвестно. Один вряд ли может перевернуть застой на заводе. Нудна хорошая команда профессионалов, а где он ее возьмет?

0
0
    pereima

    Образование хорошее. Типичный вагоностроитель, МГИМО закончил.

    0
    0
    kiselev

    Сименс поделится, да и у нас в этой области много спецов.

    0
    0