Молодая жительница Тверской области умудрилась дважды стать жертвой одних и тех же мошенников
Сначала девушка открыла им доступ к своей учетной записи на портале Госуслуг, а потом отправила им свои сбережения.
19-летняя жительница села Медное Калининского округа наверняка надолго запомнит день, когда ей позвонили неизвестные, представившиеся сотрудниками Минздрава. Звонившие огорчили девушку информацией о том, что ее медицинский полис якобы стал недействительным, но тут же успокоили — мол, документ можно быстро и легко заменить прямо по телефону: для этого нужно лишь сообщить им код, который поступил в смс.
Доверчивая девушка сделала, как ей сказали и, тем самым, открыла мошенникам доступ к личному кабинету на портале Госуслуг. На этом история могла бы закончиться, но аферисты решили попробовать обмануть жертву еще раз. Они снова позвонили ей и на этот раз сообщили, что на ее имя якобы кто-то пытается оформить кредит. После этого злоумышленники убедили девушку перевести деньги со своего счета на «безопасный счет».
В итоге юная особа, полагая, что спасает свои сбережения, отправила через мобильное приложение банка на номер телефона абсолютно неизвестного ей человека 37 тысяч рублей. Вполне ожидаемо связь после этого прервалась. Зачем-то (или чего-то) прождав целые сутки, потерпевшая поняла, что ее обманули и обратилась в полицию.
Как сообщили в УМВД России по Тверской области, по данному факту следственным подразделением возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Злоумышленников, которым грозит до пяти лет колонии, ищут правоохранители.






КОММЕНТАРИИ 0 Войти