Мошенники получили доступ к личным кабинетам жителей Тверской области на Госуслугах
За два дня от действий мошенников пострадали 12 жителей региона.
В минувшие выходные 12 жителей Тверской области обратились в полицию и рассказали, что неизвестные звонили им на мобильный телефон от имени сотрудников сотового оператора. Как рассказали в региональном УМВД, звонившие сообщали, что срок действия сим-карты истекает и скоро услуги связи будут ограничены, поэтому необходимо в срочном порядке продлить срок действия договора. Для этого требуется сообщить код, который поступит в СМС-сообщении. Потерпевшие диктовали код, состоящий из шести цифр, и мошенники получали доступ к личному кабинету на портале Госуслуг, а в некоторых случаях и вовсе ограничивали доступ в него для истинного владельца.
«Среди пострадавших – жители Твери, Андреаполя, Нелидова, Торжка и Конаковского района: пенсионеры, воспитатели, водители, менеджеры, индивидуальные предприниматели»,
– сообщили в пресс-службе УМВД России по Тверской области.
В действиях злоумышленников усматриваются признаки преступления, предусмотренного статьей 272 Уголовного кодекса РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации».
Также читайте: в Твери неизвестные девушки присылают мужчинам эротическое видео.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Надо их расстрелять. Их не будет. Чище мир от них будет.
так многие до сих пор тащатся от битвы экстрасенсов, ходят к целителям, гадалкам и колдунам с дипломом))))) а совсем недавно (по меркам истории) лечились перед телевизором и заряжали воду)))))))) ну как же подобных не нагреть?)))))))
Сегодня 16.01.2024г. звонок с номера 9530410261 на телефон , который привязала месяц тому назад к госуслугам..-номер специально сменила, чтобы обезопасить себя от подобных звонков..Обратились по Имени Отчеству!??? "типа от сотрудника Мегафон и т.д.-всё то что в посте " Удивительное дело- с этого номера я никуда не звонила/номер нигде не светила....только в Бологое в Пенсионном фонде -1 раз!!!!!!!!!! сотрудник заходила , помогала мне оформить выплату......(логин /пароль сменила сразу, для входа двойная аутентификация) ВЫВОД!!!!!! А вопрос напрашивается к сотруднику СФР....и как?????