Москва закупает 300 спроектированных в Твери трамваев
Победителем конкурса на поставку 300 трехсекционных трамваев, их сервисное обслуживание и ремонт стало ООО «Метровагонмаш».
Цена контракта составляет 56 млрд рублей. Условия конкурса предполагают поставку трамваев партиями по 100 машин с 2017 по 2019 годы включительно. «Метровагонмаш» предложил поставить вагоны модели 71-931М «Витязь», спроектированные ОАО «Транспортные системы». «Витязь» 71-931 вмещает до 320 пассажиров и приспособлен для перевозки граждан с ограниченными возможностями здоровья. Трамвай оборудован системами кондиционирования воздуха и обогрева салона. Срок эксплуатации – 30 лет.
«Окончательную сборку трамваев мы планируем осуществлять на Тверском вагоностроительном вагоне. Тележку мы будем производить на другом заводе», – сообщил агентству городских новостей «Москва» генеральный директор ОАО «Транспортные системы» Феликс Винокур.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 13 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Эх, а нам "старое наследие" подарили зато...
190 миллионов за трамвайчик?
на самом деле 95 млн это цена одного вагона, а остальное это обслуживание и ремонт вагона в течение 30 лет по контракту жизненного цикла.
Чем БОЛЬШЕ вагон простаивает на "плановом то или не плановом то", тем МЕНЬШЕ производитель получает денег за сервисное обслуживание.
Вот и поучились бы у Москвы руководство Твери, Тверской городской думы, Законодательное собрание области и Правительство Тверской области, поскольку, как мне кажется, все, вместе взятые, максимум до чего додумались, так до уничтожения трамвая в Твери.
Все развиваются, двигаются вперед, одна Тверь, двигается куда-то в ...... , назад.
Везде трамвай выгоден и нужен: и в царской России и в Твери, при царе, и при обруганных коммунистах, Москве нужен, у всех все с трамваем получалось и получается, только руководству Твери и Правительству области трамвай не нужен и денег на него нет. У всех есть только у руководства Твери и Правительства области, Тверской городской думы, Заксобрания денег нет. На персональный автотранспорт, например, в Правительстве Тверской области и т.д. деньги есть, а на трамвай нет.
Для сегодняшней Твери возрождение трамвая - это инъекция в протез. Тверь - это не Москва! Нет необходимости одномоментно перевозить по 300 пассажиров с приемлемым интервалом движения. В Москве трамвай ездит по выделенке, не мешая автотранспорту. У нас таких участков осталось 2 - от заставы до Горбатки и от пл. Капошвара до автовокзала. Для Твери самым оптимальным видом транспорта остаются всё-таки маршрутки.
что мешает в Твери сделать тоже самое, хотя бы на двух участках пустить "разгрузочные" трамваи.
или, опять, в Твери собрались самые либо тугодумы либо просто .... ?
Мешает то, что это и не выгодно, и не нужно. При коммунистах трамвай был самым удобным видом транспорта, т. к. 1. перекрывал весь город, было около 18 маршрутов 2. проезд стоил символические 3 копейки (100 поездок - 1 бутылка), автобус стоил 5, маршрутка - 20. Сейчас это такой же анахронизм, как уличный телефон-автомат. Лично я активно пользовался общественным транспортом во второй половине девяностых, когда служил, и для военных проезд был бесплатный. При альтернативе - медленно, стоя и бесплатно или быстро, с комфортом но за деньги - часто выбирал первое, когда не спешил или денег не было. Сейчас стоимость проезда практически сравнялась, а минусы общественного транспорта остались.
Жаль, что Вы только о себе думаете.
А при Царе-батюшке ?
Не выгодно было ?
Для этого трамвай сделали и содержали ?
Да послужить бы Вам, как мне кажется, не мешало бы, не там где трамваи ходят, а там, где белые медведи ходят или вараны, по пескам бродят.
Я, к счастью, своё уже отслужил. И даже не имею к маршруточному бизнесу никакого отношения. Но считаю, что маршрутка гораздо удобнее трамвая, автобуса и троллейбуса из-за комфорта и приемлемого интервала движения. Попробуйте добраться, к примеру, в Александровку или Долматово! Переполненные скотовозки-автобусы, которые ходят несколько раз в день! Сравните с СНТ "Светлый" - пока туда ходит восьмая маршрутка, проблем добраться никаких. Удобно, комфортно, ходит до 9 вечера с 5-минутным интервалом, не надо подходить к определённому времени, бояться, что не успеешь или не влезешь!
Надо с Москвы, как принято у чиновников, брать "откат", но трамваями!)))
Почему руководству не нужны трамваи? С них взятку не возьмёшь и на трамваях руководяшие лица не ездят.
Верно.
А зафиг нам такие руководители ?
На мусорку их ! Набрать умных !
Только где их взять, в Твери ?