МУП «ПАТП-1» получило 20 млн из бюджета Твери
Для главного пассажирского предприятия города это уже вторая субсидия за последний месяц.
10 января состоялось заседание комиссии по определению претендентов на предоставление субсидии из бюджета Твери в связи с установленными критериями отбора. На повестке дня было рассмотрение обращения директора главного пассажирского предприятия Твери МУП «ПАТП-1» Артура Сычева о предоставлении им материальной помощи.
В ходе заседания комиссия, состоящая из трех человек во главе с исполняющим обязанности начальника управления транспорта и связи Михаилом Сухановым, посчитала представленные документы достаточными для выдачи субсидии, а саму просьбу – обоснованной. В итоге по решению комиссии в ближайшее время предприятие получит 20 миллионов рублей. Деньги выделяются на выплату и начисление заработной платы работникам автотранспортной организации.
Напомним, за последний месяц это уже вторая субсидия. В декабре МУП «ПАТП-1» получило более 30 миллионов рублей из городского бюджета на выплату заработной платы работникам автотранспортной организации и оплату электроэнергии, которую потребляет городской электротранспорт.
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"за последний месяц это уже вторая субсидия (на муниципальный транспорт"
Ага, сначала из кармана жителей Твери выделили муниципальному транспорту субсидию на 30,5 миллиона, на этой неделе еще 20 миллионов - и это только за один месяц.
Как пелось в советской песне "То ли еще будет ой ой ой!"
А в уставе МУП "ПАТП-1", что написано? С какой стати деньги городских налогоплательщиков идут на поддержание бездарных руководителей? Город ведь не дает денег маршрутчикам, они прибыльны! А "бездарные" руководители из МУП "ПАТП-1" живут на подачках города и конечно после этого зачем шевелиться?
маршрутчики, как мне кажется, не без заинтересованности чиновников городской администрации, и так гребут денежки не лопатой, а ковшом экскаватора. речь не идет о тех, похожих на убогих, гастробайтерах, которых эксплуатируют как рабов, а о тех, кто является истинным, даже не владельцем маршруток, а организатором всего этого "беспредела".
"С какой стати деньги городских налогоплательщиков идут на поддержание бездарных руководителей? Город ведь не дает денег маршрутчикам, они прибыльны!"
Это парадокс оказания услуг государственными предприятиями 🙁
Там, где коммерческие организации берут только плату за услуги и получают прибыль, государственные предприятия также берут плату, но при этом умудряются оставаться убыточными (из-за неэффективного руководства, из-за раздутых управленческих штатов и т.п.), поэтому государственные организации во второй раз залезают в карман гражданам, забирая и те деньги, которые граждане платят в виде налогов.
Это всё мы проходили в советское время - именно из-за этой неэффективности социалистическая экономика и рухнула.
А ******** Руденя со своими идеями о ликвидации маршруток тащит нас обратно в "социалистическое прошлое".
Не удивлюсь если в ближайшее время выделят субсидии МУП ЖЭК и МУП ТСАХ.
Уже выделяли, для увеличения уставного фонда.
автобусы бы лучше закупали