МУП «ПАТП-1» получит из бюджета Твери 5,5 млн рублей
В 2015 году муниципальное унитарное предприятие «ПАТП-1» получит из городского бюджета субсидию в размере 5,5 миллиона рублей. Соответствующее постановление подписал глава администрации Твери Юрий Тимофеев.
Субсидия направлена на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с перевозкой пассажиров на регулярных автобусных маршрутах города Твери.
Муниципальное предприятие сможет потратить эти деньги на приобретение дизельного топлива, материалов, запчастей или иные производственные расходы, а также на оплату труда сотрудников МУПа.
КОММЕНТАРИИ 18 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Новые автобусы #31 вообще супер,всегда по расписанию и удобно.нужно развивать ОТ,а не джамшутки
Сегодня более получаса стояла на Волоколамке в районе 17 часов (час-пик). Ни одного 31 ни в сторону Южного, ни в сторону центра.
когда, как мне показалось, народ уже @стал присматриваться к вилам", из-за беспредела, творящегося в сфере общественного траснспорта, точнее его, по-сути, отсутствия, из-за той ситуации, напоминающей полную анархию и безвластие, в части организации работы маршрутных такси, скорее стихийной самоорганизации, когда Тверь "всплыла", в негативе по ряду центральных телевизионных каналов, тогда и деньги стали находится и, стали задумываться о путях решения проблем общественного транспорта.
Выходит, можно и нужно было раньше что-то делать и деньги найти ?
на 20 каждый день с 50 лет езжу подъезжает всегда в промежутке 8.10-8.15, принципиально не сажусь в маршрутку! так что я за общественный транспорт!
у глобуса по южному новые ходят ничегошные
Этих денег как раз хватит на выплату зарплат сотрудникам.
Вот, и не будет больше новостей про намерено сбитых людей маршрутками и маршрутчиками. Все пересядем на общественный городской транспорт и скажем маршруткам ПРОЩАЙ )))
По-моему, работникам администрации Твери, посаженных строчить комментарии в СМИ, новые автобусы явно снятся. Увидеть бы их, да еще по расписанию.
5.5 млн. никак не хватит, чтобы спасти город в сложившейся ситуации. тем более откаты надо еще платить...
Это что, доблесть такая - обвинять бездоказательно? Плюнул человеку в душу и знает, что безнаказанно...
Сколько времени на автобусах тариф не менялся? А цены-то на горючее, запчасти растут! Чтобы мы с вами за поездку на автобусе платили прежнюю цену, а при этом предприятие не загнулось, город решил ему помочь. Вот и все...
а где эти автобусы ?
до мед городка областной больницы, автобус, по расписанию, должен был ходить раз в час ! а фактически не было видно.
за такую "работу" пассажирам должны платить !
Да мы не против помощи, только помощь очень мизерная, меньше 500000 рублей в месяц. Это для такого большого предприятия с таким количеством техники, людей - просто ничто. Просто, чтобы отчитаться, что помогли, чтобы народ не очень роптал. И мне ещё интересно, а в эту сумму входит возмещение за проезд по льготным проездным? И если входит, то почему не зависит от количества проданных проездных? А если не входит, то какую сумму выделяют за возмещение по этим проездным, как эту сумму рассчитывают, и вообще, выплачивают ли? Вот эти все недоплаты и приводят к банкротству.
Боже, да пусть 5.5 млн., а вообще страшно на автобусах ездить! Сегодня ехала и молилась, чтобы то, что со зверской силой жужжало у меня под ногами не отвалилось!
Видимо, мы с Вами находились в одном и том же автобусе! Транспорт нужно и надо восстанавливать!
маршрутки носятся как сумасшедшие. я за безопасность. с дочкой до сада ездим только на автобусе.
Я сегодня проехалась на 21-м. Очень давно не ездила на 21-м. Автобус процентов на 90 забит пенсионерами. Куда они катаются в час пик, для меня загадка. Гудит как КАМАЗ, хотя почему как, если это и есть КАМАЗ. Но убило, что ноги, если сесть, некуда деть. Пришлось свесить в проход. Но там они мешали кондуктору. Посмотрела, все сидят как куры, ноги девать некуда. Вроде и автобус новый, но какой идиот его проектировал? Почему в Мерседесе ноги не мешаются? Такой транспорт вряд ли нужен. Жрет как КАМАЗ, а везет столько же, сколько ПАЗИК. А стоит в несколько раз дороже. Одна радость, что редко попадает в ДТП. А по себестоимости проезда - это золотой автобус. Избавляться нужно от них, покупать только импортные, тихие и не жрущие так много топлива. Пусть дороже, но зато сколько лет они проходят без дополнительного ремонта. Все эти ЛИАЗы даже новые требуют постоянного ремонта. Они намного дороже в эксплуатации. А в сумме получается дороже мерседесов.
Если не убрать маршрутки с наших дорог, автобусы никогда не станут рентабельными. По-моему, наши власти ничего не собираются делать для развития ОТ и убирания маршруток. Поэтому пустое выкидывание денег на полусдохший ОТ.
А если вообще ничего не пытаться делать, то муниципальный ОТ точно загнется, а мы будем ездить на "бешеных" маршрутках.
А что пытаются-то? 5,5 млн - капля в море, чтобы люд не роптал. Мол, мы работаем, стараемся. Лучше бы НОРМАЛЬНО возмещали проезд по льготным проездным. А то всё за счёт предприятия.