Мужчину сбил внедорожник в Заволжском районе Твери
Пострадавший пересекал дорогу по нерегулируемому переходу.
Инцидент произошел 4 января в Заволжском районе Твери. Днем на улице Крайней (около дома №11/45) сбили 41-летнего мужчину.
По предварительным данным, пострадавший пытался пересечь дорогу по нерегулируемому переходу и угодил под внедорожник Toyota, сообщили в Госавтоинспекции.
Пешеходом получены травмы различной степени тяжести. Признаков алкогольного опьянения ни у кого не выявлено.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Я, конечно , водителя не оправдываю, но сейчас зима, гололед пешеходам надо тоже быть более внимательными, машину сейчас сразу не остановить, даже на шипах!
оне не понимают, что даже при 40 кмч, машина просто продолжает ехать вперёд.
Как шли по тротуару, резкий поворот и так же бегом по пешеходке - ..ули же потом говорить, что кто-то там чего-то обязан кого-то пропустить? Вы же водителям не оставляете шанса не сбить!
Тормозить надо до перехода до полной остановки . Пешеход может свернуть на переход в любое время. На регулируемый под светофор( где не обязан убеждаться что пропускают). Да, это может закончиться травмами, но вина автомобилиста гарантирована
На нерегулируемом обязан убедиться, но в ПДД никак не описаны внешние проявления убежденности. В суде в лучшем случае будет формальный вопрос
Судьи выносят решение исходя из того была ли полная остановка Все остальное это уже детали.
При скорости 40 кмч начала торможения транспортное средство преодолевает 11.11 м. за секунду. Так как состояние водителя обычное, то, между тем как он заметит опасность, и тем как начнёт тормозить может пройти примерно 1 сек., за которые автомобиль проедет еще 11.11 м. Время срабатывания тормозной системы — время с момента нажатия на педаль тормоза до приведения в действие всех тормозных механизмов. Зависит от качества и состояния тормозной системы. В среднем считается 0,2 с для гидравлического привода и 0,6 с для пневматического привода тормозной системы. Автомобиль за этой время проедет от 2.22 до 6.67 метров. Общий остановочный путь составит примерно 76.28 м
Вот для примера расчёт, на обледенелой дороге.
Те же условия, но мокрая дорога - 29 метров.
Вы просто вдумайтесь в эти цифры.
И вот идут 10-15 пешеходов, друг за другом. Из них только 1-2 будут переходить дорогу.
Вы предполагаете, что они мне за 70 метров начнут руками махать? Шапки вверх кидать?
Как мне понять за 70 метров до ПП, что они будут переходить? Но, ведь так неправильно! Даже поняв их намерение, я подъеду к ПП раньше и должен буду ждать именно СВОИХ пешеходов? ))
Простите.
А если вдруг кто-то делает шаг на пешеходку из толпы, идущей по тротуару, например за 15 метров до меня?
Мои пешеходы дали мне знак. А не мои? Или не дали?
Как вы видите процесс движения по дорогам?
Все верно, только это не задача по физике.И получается пассажиры как лоси перебегают. На самом деле главное только то что водитель должен тормозить перед переходом. У нас почему то считается,что если пешеходов нет его можно пересекать без остановки и даже снижения скорости. Переход такой же знак Видеале истоп линия должна быть. Даже в пустыне Тут проблема решается просто водитель должен предвидеть что перед переходом он должен остановиться По закону совершенно неважно какой там путь торможения Помните все судьи гуманитарии их этим не убедишь 🙂 Если не знаете что там должен быть переход например в незнакомой местности поможет навигатор или надо как то заранее предполагать что там переход
. В других странах проблема рещается просто пересек переход на скорости даже пустой-штраф
В идеале должно быть в законе так водителей освободить от ответственности за аварии вне перехода на дороге,, но и запретить пересекать переход без остановки на скорости
.Но он закон какой есть