На что чаще всего жаловались в соцсетях жители Тверской области в 2020 году
Итоги работы системы «Инцидент-менеджмент» в Тверской области за 2020 год.
Благодаря эффективной работе системы «Инцидент-менеджмент» за 2020 год число отработанных запросов жителей Тверской области в социальных сетях достигло 18867, это на 38% больше, чем в 2019 году.
В рассматриваемый период население региона более всего интересовали проблемы состояния дорог, благоустройства, общественного транспорта, ЖКХ, сферы здравоохранения и социального обслуживания, а также вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией и борьбой с ней. Из-за пандемии нагрузка на многие сферы увеличилась почти в 2 раза, в частности, это можно сказать о системах здравоохранения и социального обслуживания.
Региональные и муниципальные власти довольно активно работают в этом направлении. И стоит отметить, что с помощью системы «Инцидент-менеджмент» удалось оказать содействие в решении проблем, связанных с получением необходимого лечения и льготных медикаментов не только для жителей области, но и для гостей из соседних регионов.
Большое количество запросов и обращений жителей Тверской области было связано с дополнительными мерами социальной поддержки. Использование системы позволило отработать порядка 1500 инцидентов, связанных с ежемесячными выплатами на детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Не стоит забывать и про активную работу во время проведения транспортной реформы в феврале 2020 года, когда число сообщений в социальных сетях с обращениями, запросами и жалобами относительно изменений маршрутов, способов оплаты проезда выросло в 2 раза.
Таким образом, можно говорить о том, что жителей региона в течение года волновало много различных вопросов, однако основным по-прежнему остается пандемия коронавирусной инфекции.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти