На что чаще всего жаловались жители Тверской области в соцсетях в апреле
С помощью системы «Инцидент Менеджмент» в апреле удалось оперативно отреагировать на 3300 обращений жителей региона.
За апрель 2021 года в Верхневолжье удалось отработать 96% обращений жителей региона, что на 5% больше, чем в марте. Всего за месяц с помощью системы «Инцидент Менеджмент» было выявлено 3532 запроса и сигналов от пользователей социальных сетей, большая часть которых поступила через «ВКонтакте».
В ТОП-5 тем, интересующих жителей области, на первом месте традиционно оказались вопросы, касающиеся социального обслуживания и защиты – 57%. Кроме того, людей волновали проблемы в таких сферах, как «Дороги», «Благоустройство», «ЖКХ» и «Мусор/Свалки/ТКО».
Благодаря эффективному взаимодействию сотрудников Тверского ЦУР, работников региональных органов власти и муниципальных администраций удается быстро реагировать на сигналы, поступающие от населения Верхневолжья, оперативно отвечать на них и приступать к решению проблем населения.
Одним из примеров является история, которая произошла в Вышневолоцком городском округе, где житель многоквартирного дома по улице Большая Садовая сообщил о проблемах с вывозом бытового мусора. На сигнал отреагировала местная администрация, сотрудники которой связались с ответственным специалистом регионального оператора, выяснили причину, и быстро решили проблему.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"Стук Менеджмент" - более подходящее для этой системы название. .
А у меня жалоба мая. Отопление отключили после обеда одиннадцатого мая, а обещали десятого. Мало того, что дома Африку сделали, температура за окном была двадцать один градус в тени, так ещё и за это издевательство деньги сдерут.