На Госуслугах россияне смогут пожаловаться на продавцов магазинов
Можно будет предъявлять претензии к любому продавцу — и онлайн, и офлайн.
На сайте Госуслуг появится новая электронная площадка, где покупатели смогут пожаловаться на продавцов магазинов. Об этом пишет «Парламентская газета». Такая опция предусмотрена законопроектом, который внесён в Госдуму.
Как уточнили в издании, на Госуслугах можно будет предъявлять претензии к любому продавцу — и онлайн, и офлайн.
Эта онлайн-площадка будет бесплатной. Её главная задача – не доводить дела до суда. Эксперты уверены, что это будет выгодно и покупателям, и продавцам. Первые смогут быстрее возвращать свои деньги за товар, который их не устроил. Вторые избегут штрафов, неустоек и госпошлин.
Жители Тверской области очень активно обращаются в Роспотребнадзор по поводу реализации товаров ненадлежащего качества.
Так, за 11 дней работы «горячей линии» – с 9 по 20 марта – на неё обратились почти 400 раз. Большинство вопросов было связано с ненадлежащим качеством технически сложных товаров. Также поступали обращения по приобретению обуви, одежды, мебели и продуктов питания.
Получить консультации и ответы на интересующие вопросы жители Тверской области могут по круглосуточному телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный), либо по телефону Консультационного центра для потребителей (4822) 32-00-02 с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресения.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти