На контроль за строительством Западного моста в Твери готовы выделить 315,6 млн рублей
Мост будут строить несколько лет.
На сайте российских Госзакупок объявлено о проведении открытого конкурса по проведению строительного контроля за возведением Западного моста в Твери. Начальная (максимальная) цена контракта – 315 млн 640 тысяч 500 рублей.
Победителю конкурса предстоит контролировать все работы подрядчика, который строит Западный мост, в том числе – качество материалов, график, проведение испытаний и так далее. В итоге без положительного заключекния стройконтроля объект не смогут принять в эксплуатацию.
«При обнаружении грубых нарушений правил производства строительно-монтажных работ и несоответствии утвержденной проектной документации выдача предписаний Подрядчику о приостановке работ до устранения недостатков»,
– гласит техзадание контракта.
Напомним, в эфире телеканала «Россия 24» губернатор Тверской области Игорь Руденя рассказал о сроках реализации проекта по строительству Западного моста.
— Он должен быть реализован в течение трёх лет. Это 2022-й, 23-й и 24-й год. И плюс два проекта, которые входят в состав этого же проекта. Это обновление железнодорожного моста через проспект Калинина и строительство развязки на Петербургском шоссе. Теперь, когда началась реализация этого проекта, мы поняли, что необходимо сделать ещё один достаточно большой объект. Это мост, который свяжет улицы Фрунзе и Паши Савельевой с Петербургским шоссе. Потому теперь проект увеличился ещё на один инфраструктурный объект. Кроме того, это возможность перехода из микрорайона Юность к Комсомольской роще,
– подчеркнул губернатор.
Подготовительные работы по строительству моста сегодня идут полным ходом. Компания, которая проводит работы, уже имеет огромный опыт в дорожном строительстве. По итогам конкурентных процедур подрядчикам стала фирма с 30-летним стажем ООО «ДСК», созданная на базе АОЗТ «Кесовогордорстрой». За плечами организации — крупные дорожные объекты в Московской области, в Сочи, и даже в Крыму.
При реализации проекта будут построены автодороги от Петербургского шоссе (район ОКБ) до Комсомольской площади и мост через р. Волга. Данный вариант предусматривает максимальное сохранение исторически сложившейся городской застройки. Кроме того, проектом предусмотрено устройство транспортных развязок на Петербургском шоссе и Комсомольской площади, а также реконструкция автодорожного путепровода на Горбатке. Длина моста составит 349,57 метров, а общая протяженность участка строительства — 2,9 километра.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти