На М-10 под Тверью фура сбила велосипедиста

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Пострадавший велосипедист доставлен в больницу.

Ночью 10 сентября на 190-м километре трассы М-10 «Россия» под Тверью большегруз Mercedes в составе с полуприцепом сбил велосипедиста. По данным региональной Госавтоинспекции, водитель фуры не выбрал безопасный боковой интервал при опережении, в результате чего совершил наезд на велосипедиста.

Уточняется, что велосипедист двигался по краю проезжей части в попутном направлении с машиной. После аварии велосипедиста доставили в больницу.

О правилах безопасного вождения летом смотрите в видеосюжете Tverigrad.ru, подготовленном в рамках проекта «Тверские дороги безопасности».

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
3
ДТП

КОММЕНТАРИИ 7

Для комментирования Вам необходимо .

PeridoL

Должен быть прямой запрет на передвижение на велосипедах, симах и прочим по дорогам ОП.
Если у людей нет чувства самосохранения, значит надо насильно защищать самоубийц.

1
7

    Дурак что-ли?
    Велосипедист является полноправным участником дорожного движения.
    Запрещается только пьяным велосипедистам ездить по ОП, за это штраф от 1 до 1,5 тыс.руб.

    5
    0
      PeridoL

      В каком месте он равноправный? По скорости? По торможению? По безопасности? По освещению?
      Почему за дурость тех, кто приравнял велосипеды с авто, должны расплачиваться другие? Один жизнью, другой тюрьмой/деньгами?

      Не надо мнить себя умной совой, цитируя ПДД.
      Давно уже и не раз доказано жизнью, что велосипеды должны ездить отдельно от машин.
      Живой велосипедист - счастливое исключение.
      Этот пункт Правил противоречит фактическим ситуациям на дороге.
      Он не защищает велосипедистов, а подставляет их под колёса машин.

      0
      4
        Vasilich

        Есть люди, которые из всех методов борьбы с головной болью предпочитают гильотину...
        А что-нибудь более соответствующее времени, и его нравам и ценностям вы могли бы предложить кроме исконных традиционных "запретить"???
        А вас не смущает что по вашим же критериям (в каком месте он равноправный? По скорости? По торможению? По безопасности? По освещению?) они также не соответствуют пешеходам, только в данном случае уязвимым становится пешеход в сравнении с ними, но наверное вы считаете что они все равно все должны ездить потротуару а не по дорогам?
        Или вы считаете что должна быть для них выделенка? Свой так сказать тротуар? Тогда вопрос, из какой части дорожного полотна (непосредственно дороги или тротуара) должна быть выделена эта выделенка?
        Или вас эти вопросы не касаются, типа не ваше это дело, главное "запретить", чтобы были соблюдены все исконности традиционности и ценности, как дедушка Сталин завещал?

        На мой взгляд очевидно, что мечты мечтами, а реальность и действительность такова, что велосипедисты симочники и прочие колесообразные гораздо ближе по всем критериям к автомобилистам, чем к пешеходам. А также гораздо более уязвимы по сравнению с автомобилистами чтобы так нервничать по их наличию на дорогах. Поэтому нужно просто снизить скорость на дорогах в городе до максимальных 50 км/ч чтобы автолюбители наконец-то перестали убивать нервные клетки и выращивать в себе злобу и ненависть, а ездили бы спокойно и уверенно не гавкая как псины на привязи на всë что движется рядом с ними в потоке. И симочникам с велосипедистам будет спокойнее. Так что дело именно в тех самых разрешённых 60 км/ч + нештрафуемый порог +20км/ч. Люди станут гораздо спокойнее если убрать это дер..мо. Однако экономика важнее, особенно когда страна не развитая как Германия, Франция, США, а недоразвитая и только развивающаяся, по сути в угоду развитию и скорости пренебрегают и здоровьем граждан (ментальным, психическим) и их безопасностью. Вот тут проблема, а не в велосипедистах.

        4
        0
          PeridoL

          То есть вас не смущает наличие существующего запрета езды велосипедистов по дорогам?

          ПДД РФ, 16. Движение по автомагистралям

          16.1. На автомагистралях запрещается:

          движение пешеходов, лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
          (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

          Обратите внимание на формулировку "менее 40 км/ч".
          Эта цифра не просто так, с неба взята и увязана с запретом движения.
          Поясните тогда?

          А ведь многие и по автострадам шуруют свои 80-90 и не пыхтят.
          Вот ехал этот большегруз по обычной трассе 80-90. И запрета нет, но спасло это велосипедиста?
          Конечно, с понижением скорости потока шансов выжить у велосипедиста повышаются/ либо травмы не такие серьёзные. Однако, сама вероятность попадания в дтп никуда не делась.

          По экономике.
          При годовой з/п в 1 млн руб, рабочий производит продукции на 5-7 млн. Ему 40 лет и попадает в дтп, инвалид. До пенсии оставалось всего-то 25 лет...
          25 лет умножаем на 5 млн, получаем 125 млн руб. не произведено продукции/не оказано услуг.
          + к этому на бюджет идёт нагрузка в виде соцвыплат, медицинского обслуживания и тд. Понижение уровня жизни семьи в расчёт не берем. Также и реализация может быть не 5 млн/год, а 50.
          И это 1 велосипедист-симочник, выпавший из жизни.

          И слово "потом" при строительстве отдельных полос движения велосипедистов здесь не прокатит: дтп нельзя переиграть назад.

          Вот в этом году очень много тротуаров в городе сделано. Ведь могут, когда захотят? (конечно, вопрос брусчатки, вибропресса - отдельная тема насчёт качества, но, тем не менее).
          И здесь надо делать.
          Не сразу, не всё. Постепенно.

          0
          1
        Vasilich

        Нет, ну вы тоже молодец, манипулируете терминами. Сначала пишите про дорожную классификацию по ОП. А потом про магистраль, а это уже другая классификация. Разумеется по пункту 16.1 ему там делать нечего, но вы же написали про все дороги ОП.

        1
        0
          PeridoL

          Но, причины-то запрета, они же обоснованы?
          Я про то и говорю, что с повышением допустимой скорости потока, законодатель проявляя разум, вынужден признать, что велоСимам там не место.
          Но, фуры (есть, конечно, гонщики) так же и едут 80-90-100. И это факт.
          Как факт и то, что многие по загородным трассам идут свои законные 108 км/ч. Ну, может чуть больше))
          Разница в скоростях по видам транспорта незначительна.
          Почему же должны действовать другие правила дорожного движения?
          Где логика?
          Я бы ещё понял, если бы "на автостраде ТОЧНО собьют", а на трассе "абсолютно точно НЕ собьют". Но, это так не работает.
          Оптимально, если бы в городе всех велоСимов на отдельные дорожки, а за городом и прочее - запрет или в колонне, с сопровождением.

          0
          1